Автомобиль приобретён в 2021 году в максималке за 1 300 000 ₽ с учётом скидки за кредит. Подкупили хорошее оснащение и обзоры в Сети.
Первый год:
— Три недели не удавалось настроить интернет в мультимедиа, помог дилер.
— По отзывной кампании заменили трубки бензонасоса.
— Выполнена шумка, хотя и штатная была неплохая.
— На 18 000 км заклинил левый электромотор ручника, пришлось ехать к дилеру на эвакуаторе, заменили по гарантии.
Второй год:
— К 20 000 км заметен износ свечей, ходовая и тормоза в порядке, установлен фаркоп.
— После ТО-3 ушло около 700 мл масла, перешли на японское Idemitsu Zepro.
— На морозе не блокируются задние двери, вечно замерзают замки и бачок омывателя.
Третий год:
— Машина зимовала в Сочи, расстроили расценки местного дилера, слишком дорого.
— Под капотом всё так же сухо, подвеска в отличном состоянии. Заменили передние колодки.
Четвёртый год:
— При самостоятельном ТО выяснилось, что половина клипс под капотом либо сломана, либо отсутствует — вот так работают у дилера.
— Появились стуки при повороте руля, по гарантии заменили рулевую рейку, затем — датчик включения коробки, или ингибитор.
— На 84 000 км заглох мотор, на эвакуаторе поехали в сервис. Оказалось, что рассыпался катализатор, установили новый, перепрошили мотор.
— К 100 000 км заменили заднюю ступицу и АКБ, коррозии нет.
Сейчас владелец занимается мелким тюнингом и продавать Atlas пока не собирается. Расход машины — до 12 л в городе и около 10 л по трассе.
Как думаете, много проблем или Atlas показал себя достойно? 🤔 drom.ru/s/1QF #дромтест #geely #atlas
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19