Первые впечатления: восторг и шок от размеров, настоящая баржа. Салон — бомба, сохранился отлично, пахнет как новый. С двойным остеклением и отличной шумкой внутри всегда тихо. На трассе держится супер, едешь под 200 км/ч и не чувствуешь скорости.
Спустя время эмоции чуть улеглись, стали заметны некоторые минусы:
— Подвеска. Мягкая, ямы и неровности не чувствуются, но требует постоянных вложений. Например, передние рычаги быстро выходят из строя, при этом за оригинал придётся отдать около 40 000 ₽.
— Вместительность. Автомобиль длиной почти 5 метров, но внутри этого не чувствуешь. Большую часть салона занимают передние сиденья и другие массивные элементы интерьера. Багажник тоже вроде большой, но зона погрузки очень маленькая.
— Электрика. Может глючить из-за перепадов температуры. Провода, пущенные через задний подлокотник, часто переламываются.
И всё же достоинства перевешивают недостатки. Тот же салон: зимой быстро прогревается, в нём всегда тепло. Везде рояльный лак, кожа, физические кнопки, очень удобные кресла с вентиляцией и отличная музыка. Можно проехать пару тысяч километров и даже не устать.
Мотор и коробка нереально надёжные, в связке работают замечательно. В морозы –45 °C без проблем заводится и едет, в сложных ситуациях всегда выручает полный привод. Радует расход на трассе: при 110–120 км/ч — меньше 7 л. В городе летом — 15–17 л, зимой — не меньше 20 л.
Итог: «В своём бюджете это шикарный автомобиль с кучей опций и функций, комфортный, с относительно хорошим запасом мощности и сумасшедшей надёжностью. Реально может расстроить разве что налог. Но если доход позволяет, берите не раздумывая!» drom.ru/s/sNO #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #infiniti #q70
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6