Он больше не классифицируется как автобус. Это снимает много головной боли с владельцев 😉
В чём была проблема: пассажирский вэн Соболь NN относился к категории B/M2. Это накладывает немало дополнительных требований к водителю, включая регулярный техосмотр, наличие тахографа, жёсткие ограничения по максимальной скорости на автомагистрали.
Что изменилось: в сертификационные документы на эту модификацию внесены изменения — теперь она классифицируется как легковой автомобиль категории B/M1, а дополнительные требования сняты.
Пассажирский Соболь NN вмещает семь человек. Его пассажирские сиденья могут раскладываться в спальное место или сниматься для негабарита. В базе машины предусмотрены АБС, LED-фары, датчики дождя и света, бесключевой доступ и мультимедиа 9”, подогревы сидений и лобового стекла, а также USB-розетки. Среди опций есть откидной столик, вешалки для одежды, беспроводная зарядка телефона и даже центральная консоль с холодильником.
Техника — турбодизель 2,5 л на 149 л.с. и МКПП-6. Привод — задний. Версия 4WD выйдет на рынок позже. Цены на официальном сайте — примерно от 3 850 000 ₽.
Пойдёт на роль единственной машины для большой семьи? 🤔 drom.ru/s/M57 #дромновость #газ #собольnn #автобус #категория
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 55
Сами японцы признались, что кузова делают из вторчермета 20 лет, то есть ржавеют быстро.
И слинял.
По этому параметру всё зарубежное проигрывает отечественному в разы.