Искал компактную машину с полным приводом, клиренсом побольше и понял, что хочу поездить на дорогом «немце». Так автор отзыва объясняет свой выбор.
Есть, конечно, и к чему придраться:
— Из-за руля плохо видна нижняя строка бортового компьютера.
— Парктроники работают только после включения задней передачи. Странно и неудобно.
— Есть мелкие вопросы к эргономике салона.
— Штатный баллонник помер при первой переобувке.
— В минусы можно записать и стоимость ТО. Но автор знал, на что шёл.
Однако все недостатки перекрывают достоинства:
— Едет отлично! Полный привод и турбо работают отлично. На скользкой дороге стартует как на сухом асфальте.
— Идеально рулится. От езды реально получаешь удовольствие.
— Очень удобные сиденья. Хоть и штатные, но практически «ковши».
— Климат-контроль идеальный. На раз-два прогревает зимой и охлаждает летом.
— Штатный свет отличный.
Про качество и ломучесть писать ещё нечего, на данный момент пробег около 25 000 км. Один момент — через пару тысяч оторвались отбойники на задних стойках и стали брякать. На нулевом ТО дилер приклеил, отметив, что это стандартная проблема. Повторилось через год — также приклеили.
В итоге автор получил именно тот автомобиль, который хотел. Бэха не разочаровала. А вы как относитесь к «немцам»? drom.ru/s/pz6 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #бмв #bmw #x1 #кроссовер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев