Спустя 7 лет после запуска свехуспешного бюджетного кроссовера Duster, наконец, появилось второе поколение этой модели. Во Франкфурте была презентована совершенно новая машина, которая должна оказаться популярной и в России.Одна из самых ожидаемых премьер Франкфурта для россиян — это показ абсолютно нового «Дастера», который на европейской выставке представили под исходным брендом Dacia. Бюджетный кроссовер второго поколения хоть и основан на прежней тележке B0, дизайн кузова, интерьер и вспомогательные функции у этой машины полностью новые.Внешность нового «Дастера» получилась на 100 процентов узнаваемой, однако все детали и пластика кузова у этого паркетника совершенно иные. Ветровое стекло здесь было сдвинуто вперед на 10 сантиметров, чтобы обеспечить больше пространства внутри. Размеры остались близкими к предшественнику — 4,3 м в длину и 1,8 м- в ширину.Передняя оптика в дорогих комплектациях построена на светодиодах, задние фонари же изменили и форму, и светографику. Вдобавок опционально для модели предложат 17-дюймовые колесные диски.Интерьер второго поколения «Дастера» был спроектирован заново. Кроссовер получил более современную переднюю панель, на ней появилась кнопка бесключевого запуска start/stop, а дисплей мультимедийной системы MediaNav, наконец-то, переехал верхний уровень центральной консоли. Да и управление климатической системой и дополнительным функционалом полностью изменились. Материалы отделки, правда, остались такими же бюджетными, как и раньше, однако эргономически автомобиль стал гораздо более продуманным.Что касается внедорожных возможностей, то клиренс у Duster составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30 и 33 градуса соответственно, что очень внушительно. Полноприводная трансмиссия по-прежнему построена на многодисковой муфте, однако у «Дастера» появились электронные системы помощи при старте в гору (Hill Start Assist) и на спуске (Hill Descent Control).В списке оборудования добавлены опции, которых у «народного» вседорожника отродясь не было. Для Duster впервые будут доступны климат-контроль, система кругового обзора с четырьмя камерами, система мониторинга «слепых» зон, надувные шторки безопасности, а также электронный компас и креномер для ориентирования на бездорожье.
Нет комментариев