Никто не спорит, что обучение сотрудников играет важную роль. Но часто даже самые серьезные работники ведут себя как дети малые при обучении.
Merkle Direct Marketing Inc. подошла к обучению персонала креативно. на протяжении всего года в компании проходят различие мастер-классы и лекции, помещение каждой из лекций приносит баллы, если сотрудник вызвался провести лекцию, то получает еще большее количество баллов. В конце года подводятся итоги активности. При этом есть минимальное количество баллов для рядового сотрудника и для руководителя, которые необходимо набрать. Если человек за год не набирает должное количество баллов, то он не получает годовую премию.
https://hr-praktika.ru/blog/11-hudshih-sposobov-uvolit-rabotnika/
https://hr-praktika.ru/blog/raspis/chislennost-sup/
https://hr-praktika.ru/blog/zarplata/nematerialnaya-motivatsiya-nagrazhdenie/
https://hr-praktika.ru/blog/jobsearch/40-prichin-otkaza/
https://hr-praktika.ru/blog/stoimost-podbora/
https://hr-praktika.ru/blog/raschet-chislennosti-personala-7-bazovyh-printsipov/
https://hr-praktika.ru/blog/skolko-platit-sotrudniku/
https://hr-praktika.ru/blog/case/kejs-pro-otzyvy-sotrudnikov/
https://hr-praktika.ru/blog/case/rentabelnost/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев