Привет всем! У меня на орлике стоит гбо. На сто тысячах пробега сгорел выпускной клапан третьего цилиндра. Но я не растраиваюсь, авто рабочее, зарабатывает деньги. На газе сэкономил сто тыщь рублей, можно потратить 15тыщ за ремонт, за одно ГРМ заменил.
Привет! Я вообще поклонник гбо, этот авто на газе у меня четвертый. Просто снимаю оборудование, а машину продаю. Теперь про прогар клапана. При разборе выяснилось, что клапана на третьем целиндре были затянуты. На этом двигателе нету гидрокомпенсаторов, а стоят просто стаканы, которыми все и регулируется раз и на всегда. Щуп не проходил под третьи клапана так ка на 1, 2 и 4 цилиндрах. Возможно на бензине движок проходил бы больше . Но не факт! Температура сгорания газа выше , чем на бензине, металл расширяется больше, зазоры сокращяются. А если еще и перетянуто с завода- вот итог!
ну Да , логично .получается что на 3 котле клапана были почти всегда приоткрытъ, в процессе чего через выпускные клапана проходила горящая смесь...мда.И видимо все же не в газе причина а в плохой настройке клапанов
Сейчас все сделали как надо, зазоры везде одинаковые. движок должен проходить как минимум еще сотку. В настоящее время за установку гбо берут 30т. руб.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10