Куклы Bratz - это тот продукт, который приближает подрастающих девчонок к столь притягательному для них миру во всех деталях и аксессуарах. Главная идея бренда и посыл целевой аудитории содержится во всех деталях продукции, в том числе и упаковке, которая, как и все, что находится в ней, разработана с высокой степенью креатива, чувства стиля и самых последних модных тенденций. Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяет девочкам не только развивать свой вкус, а и внимание к деталям, учиться составлять модные ансамбли.
Но чутье Лариана, далекое от игрушечной индустрии, уже показывало результаты и до феномена Bratz. Рост компании составлял от 40 до 60% ежегодно, хотя сейчас Лариан оценивает рост своей компании между 200 и 300% в год. В действительности оборот Bratz будет составлять более 1 миллиарда долларов в этом году, а учитывая остальную лицензионную продукцию по этому бренду оценка стоимости Bratz будет около 3 миллиардов долларов.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев