Куклы оказались востребованными именно потому, что они из сегодняшней жизни - такие, как старшая сестра, подруга брата, девушка со сцены, подиума, экрана компьютера или телеэкрана и т.п.
Компания MGA применила интересный маркетинговый ход, объединив всех кукол в один артикул. Это позволило сразу суммировать рейтинги и попасть на первые места в ТОР-100 (что крайне важно в США и в плане рекламы, и для привлечения инвестиций), а также сузить субъект рекламы, призывая купить Кукол BRATZ, а не Хлою или Жаде. Другой удачей MGA стал выход на более взрослую целевую аудиторию - кукол покупают даже те девочки, которые уже забыли дорогу в игрушечный магазин.
Куклы BRATZ сразу стали сверхпопулярными, в том числе и из-за массированной телевизионной рекламы. Спрос на куклы такой, что найти продукцию на полках магазинов не просто. В феврале 2002 года на Нью-Йоркской выставке игрушек за свою популярность куклы BRATZ получили очень престижную награду - были избраны People''''''''''''''''s Choice Toy (Народная игрушка) 2002 года.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев