На 84-м международном автосалоне в Женеве состоялась премьера нового поколения компактного спортивного купе Audi TT и его «заряженной» версии TTS. Автомобиль 2015-го модельного года сохранил привычный силуэт кузова, но в целом стал выглядеть более агрессивно и современно. По сравнению с предшественником машина стала чуть менее габаритной и сбросила несколько лишних килограмм. Новые силовые агрегаты и инновационные технологии позволили улучшить динамику разгона, снизить расход топлива и повысить комфорт. Ожидается, что в продаже авто появится в начале 2015 года. Первоначально Audi TT будет предлагаться с тремя двигателями. Самый слабый 184-сильный 2,0-литровый дизель с крутящим моментом в 380 ньютон метров сможет разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды и максимум до 235 км/ч. Комбинированный расход топлива такой модификации составит 4,2 литра на 100 км. 2,0-литровый мотор TFSI увеличил свою отдачу до 230 лошадей и 370 ньютон метров при 1600-4300 об/мин, что помогло ему разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6 секунд и максимум до 250 км/ч. Опциональные система полного привода Quattro и роботизированная трансмиссия S tronic позволят сократить время спринта до сотни на 0,7 секунды. Спортивный вариант TTS также получит 2,0-литровый бензиновый мотор, но развивающий 310 лошадиных сил и 380 ньютон метров при 1700-5700 об/мин. Разгон до первой займет 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Компактное спортивное купе также получило доработанную подвеску, которая в версии TTS занижена на 10 мм, новую интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы, которые также влияют на коробку передач и амортизаторы, отключаемую систему стабилизации и мощные тормоза.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев