Наверное самое хорошее отличие аммы заднего моста. На 214- й они стоят по краям балки. За счёт этого Ниву не так кллбасит на "стиральной доске" против 213-й. Увеличены сальники полуоси,запорное кольцо другое. На раздатке стоят двухрядные плдшипники ( но не на всех).
Вы ошибаетесь ( не корректная инфа) про амортизаторы. Была 214 с 2001г так амортизаторы стояли по центру ( между редуктором и колесом и крепились под днище и сам амор кажется стоял под углом к мосту) . А сейчас 214 с 2011г. Вот здесь амор стоит на краю моста и крепится в колёсной арке вертикально. 214 это инжекторный двигатель. 213 карб. А СУДИТЬ ПО АМОРТИЗАТОРАМ НЕКОРЕКТНО.
Витя я вообще про инжектор не писал это подразумевается само собой.. Просто на 214 аммы установлены лучше.Я ездил три года на 213-й потом взял 214-ю.Есть с чем сравнивать.214-я на много устойчивее на гребёнке.Да может быть на ранних выпусках 214-й аммы стояли как на 213-й. Моя 214-я с 2012 года и аммы уже стоят по-новому.Балка вообще с шевика стоит.но еще без АБС.Каждый год что то меняется..в конструкции.
Андрей , стоял вопрос 213 и 214все отличие в двигателе (213 и 214). А дальше это уже модификации и с каждым годом нивы "улучшают" . У меня 2011г.в. дроссель на тросике. И у знакомого одногодка, но педаль электронная. ( у меня куплена в январе 2011 ( следовательно сборка 2010) у него октябрь 2011). Так же в нивах с 2013года с завода идут ДХО и этих мелочей очень много. У всех идёт ваз 21214 А ВОТ ДАЛЬШЕ МОДИФИКАЦИИ. ( АБС, КОНДИЦИОНЕРЫ и куча ещё всякой фигни)
Да разница есть это бесспорно..И гидроусилитель на руль,гена мощнее и цепь привода распредвала уже однорядная.. Всем удачи и с наступающим Новым годом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 50
214 это инжекторный двигатель. 213 карб.
А СУДИТЬ ПО АМОРТИЗАТОРАМ НЕКОРЕКТНО.