1. Вывесить передние колеса автомобиля, для того чтобы руль можно было легко вращать.
2. Ослабляем хомут на шланге обратки, подходящем к бочку ГУР, снимаем его
(шланг) и опускаем в заранее подготовленную емкость, куда будем собирать
старую жидкость. Лучше использовать пластиковую бутылку, т.к. в ней
хорошо заметно, когда старая, грязная жидкость закончится и пойдет
новая, светлая.
3. Садимся за руль и начинаем вращать рулем влево, до
упора и вправо, до упора. Таким образом, мы будем удалять старую
жидкость из системы. Нужно следить за уровнем жидкости в бачке
гидроусилителя и время от времени доливать новую жидкость ГУР.
Некоторые при этом заводят двигатель, в этом случае удаление старой жидкости произойдет во много раза быстрее, но я такой способ не
практикую.
4. Подливаем, свежую жидкость и крутим рулем пока не увидим, что с обратки пошла чистая новая жидкость.
5. Надеваем шланги и ставим бачек на место.
6. Заводим двигатель, вращаем рулем, глушим двигатель и опускаем перед автомобиля. Доливаем жидкость до уровня.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев