ребят надо совет у меня волга ездиет на 92 бензине можно ли ее залить 80 десятый бенз и можно нет на нем ездить сегодня попробовал залил 2 литра 80 заводича едит я боюсь за двигатель дайте савет можно лить или лудше не стоит ?
Я на своей 029 с двигателем 402 по Курску ездил на 80 бензине , а когда вернулся домой в Крым перешёл на 92 бензин . У нас 80 бенз . не продаётся , так что пришлось ездить на том что есть . И вот уже два года мотаюсь на 92 и всё нормально .
Если у тебя написано на головке (если смотреть с передка,то справа) 402-1 это под 80 бенз, просто 402 под 92...у меня 402-1, буду лить 92, прогорит прокладка( уже
Прогорала.....если будешь лить в 402 без единицы на блоке(тоесть заточён под 92) 80 бенз , ничего страшного не будет, отрегулируй смесь, на карб е и в путь
Кроме надписи я бы посоветовал измерить высоту головки-у 402-1 она должна быть примерно 98 мм,а у 402,95мм.(примерно). Так вот 402-1 сделана головка под 80й бензин-туда можно лить любой бензин,а в 402 только 92й.
если у тебя она под 92й то и лей 92 бенз... лично я на своей пробывал разный бензин.. от 80 до 95.. даже один раз заливал 76 с очень старых запасах... и сделал вывод.. что с экономить не получиться.. потому что чем хуже бензин тем больше его нужно.. проще говоря если ты зальёшь 80 то по километражу ты проедешь меньше чем на 92.. лично я в свою лью 95.....
Поддерживаю Николая Лазарева. Если поставишь вторую прокладку. ты потеряешь какой-то процент мощности двигателя.и соответственно динамику разгона и движение автомобиля на прямой передаче.За ресурс самого двигателя я уже не говорю. ТАК ЧТО НЕ ПАРСЯ! Заправляй авто маркой бензина рекомендованным заводом..Съэкономишь копейки .потом будешь иметь головную боль. Я езжу на "Волгах" с 1970 г. Сначала 21-я. затем24-я.далее 2410-3110 а сейчас у меня 31105. В тяжёлые 90-е годы я тоже пробовал эти варианты и пришёл к выводу что овчинка выделки не стоит. С приветом АНАТОЛИЙ!
Тем-паче что двигатель с капремонта. Первых 3-5 тысяч километров старайся не нагружать двигатель Катайся аккуратно.Хорошо обкатаешь двигатель.будешь ездить на нём 80-100 тыс. км. Двигатели у"Волг" живучие.И ещё совет. Желательно заливать в двигатель масло с молибденовыми добавками. или же в обыкновенное масло добавить молибденовую присадку. Продаётся в флаконах в любом автомагазине Не дорого стоит. Потратишся один раз. потом почувствуеш.
Если двигатель заводской. а не с кап ремонта. то да можно наездить 250-300 тыс. км. Как бы хорошо не делали капремонт- это уже не тот двигатель что ставят на заводе. НЕ тн допуски и не те посадки.да и качество запчастей не то.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 51