Смотря какой пробег, как правило если ремень ГРМ заводской, он выхаживает более 100 тысяч, Я регулярно снимаю крышку защиту и проверяю ремень на наличие трещинок, потертостей. У меня на Альке пробег 70 тысяч, машина 10 года в одних руках, ремни все в отличном состоянии. Помпа на Альке ходит не более 100 тысяч. Нет смысла менять ГРМ по регламенту на 70тыщах.На стольнике меняешь ГРМ, Ролик, Помпу, Ремень ГУР, Ремень генератора, Ремень кандера (если есть) Свечи зажигания, Антифриз. Свечи Лучше ставить BOSCH YR7DC+41 иритиевые , или такие же NGK . ремень генератора 4РК668,Ремень ГУР3РК905. Фильтр масляный MANN W610-3 Или BOSCH P2041, Масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 лето, 5W30 зима. Удачи.
Обычно ходит чуть больше стольника, по статистике, бывают конечно исключения, разваливается в ней подшибник , начинает выть и подклинивать, а если она заклинила то естественно обрывает ГРМ. Лучше подстраховаться поменять. Не плохая помпа SWAG №70150027 немецкая, стоит 1800 р. Устанавливается без прокладочки на красный герметик.
Насчёт масла : покупал на авторынке в магазине - shell helix ultra, мне сказали, что 5w30 - до 100 000 км. пробега, а после 5w40. Вы что 2 раза в год меняете масло ?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12