Какие хитрые приемы используются в супермаркетах, рассказано в нашей статье. Красный цвет. Этим цветом обычно выделяют скидки: при входе в магазин нередко устанавливают рекламные баннеры, на которых обозначена информация о выгодных покупках. Но не стоит слепо следовать их советам: если сравнить цены на акционные товары с другими, можно заметить, что они совсем незначительно снижены. В некоторых магазинах покупателям предложены только тележки, а корзинок нет или очень мало. Тележки для продуктов имеют такой большой размер, чтобы у людей возникало подсознательное желание их заполнить. Молочные продукты - товар, который пользуется большим спросом. Но в крупных супермаркетах отыскать молочный отдел бывает чрезвычайно сложно. Этот прием специально используется для того, чтобы вы прошли мимо полок с другой продукцией и купили что-нибудь еще. Хлеб, яйца и напитки также находятся в разных углах магазина, чтобы вы совершали необдуманные покупки по пути к ним. Запах кофе и выпечки стимулирует нас к приобретению большего количества продуктов. Завлекательно действует и аромат цветов, красивый вид кондитерских изделий, яркие овощи и фрукты. Многие магазины построены так, что покупатели движутся против часовой стрелки. В таком случае человек вынужден все время поворачивать налево и смотреть на середину правой стены. Именно там стоят самые дорогие товары или продукты, срок годности которых истекает. На уровне глаз в супермаркетах расположены самые дорогие товары и известные марки. Это сделано для того, чтобы покупатель считал, что продукты, которые стоят выше и ниже, имеют худшее качество. На самом деле, это не так. Надеемся, приведенная в статье информация поможет вам совершать покупки с умом и не поддаваться на уловки маркетологов. http://Farasoft.ru/about/news/1043/
Mail.Ru Group сообщила о введении дополнительной защиты персональных данных пользователей почтовой службы.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев