Прежде всего, таргетинг используют для того, чтобы сократить затраты на рекламу путем уменьшения числа случайных посетителей, которых не интересуют ваши товары или услуги. Целевая аудитория всегда имеет свои индивидуальные особенности (пол, возраст, интересы, образование, страна проживания и т.д.). И таргетинг позволяет выявить людей с нужными для вас особенностями. Ниже перечислим основные виды таргетинга. 1. По географическому признаку. Это самый распространенный вид. Его суть заключается в привлечении посетителей лишь из определенного города, региона или страны. Ключевую роль играет именно расстояние от офиса или склада до конечного потребителя. Здесь покупателю и продавцу выгодно находиться «рядом» друг с другом, ведь в таком случае доставка произойдет намного быстрее и будет меньше стоить. Характерный пример – коммерческий запрос пользователя из Москвы «купить компьютер». В первую очередь, в выдачу попадут сайты из Москвы и Московской области. 2. По временному признаку. Здесь суть в том, что реклама показывается лишь в определенное время суток, в определенный день недели. Зачем это нужно? Представители вашей целевой аудитории могут выходить в сеть, к примеру, поздно ночью или только по выходным или только в будни в первой половине дня. Если учитывать все эти особенности, то реклама будет намного более эффективной. 3. По типу подключения интернета. Подключение может быть по выделенной линии, по модему. В ряде случаев целесообразно показывать рекламу лишь пользователям со стабильным и скоростным подключением к интернету, так как они с большей вероятностью воспользуются вашим коммерческим предложением. К примеру, вы продаете какой-то цифровой продукт, который нужно скачивать со страниц вашего сайта. Размер файла очень большой и пользователи с модемным соединением скачать его просто не смогут. 4. По частотному признаку. В данном случае ограничивается частота показа рекламного объявления одному и тому же пользователю. Ограничение также носит временной характер – один раз в день, неделю, месяц. К примеру, один и тот же баннер не будет показываться одному и тому же посетителю чаще, чем раз в неделю. При этом уникальность посетителя определяется его IP-адресом. Расчет идет на то, что если человек не перешел по рекламе после первого просмотра баннера, то вряд ли он это сделает после 2 и 3 просмотра. Следовательно, не нужно зря тратить деньги на пустые показы. 5. По тематическому признаку. Также очень распространенный вид таргетинга. Его суть заключается в демонстрации похожих по тематике объявлений и баннеров. Наиболее широко данный вид таргетинга используется в баннерах сетях. Баннеры, за которые там платит рекламодатель, автоматически размещаются на сайтах с... http://Farasoft.ru/about/news/1040/
Mail.Ru Group сообщила о введении дополнительной защиты персональных данных пользователей почтовой службы.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев