Предыдущая публикация
Минэкономразвития выступило с инициативой ограничить возврат некоторых товаров, купленных онлайн.
💡Что предлагают в Минэкономразвития?
Модель, при которой покупатель сможет выбирать:
• Либо сохраняет право вернуть товар надлежащего качества;
• Либо получает скидку, но теряет возможность возврата (как "невозвратные тарифы" на авиабилеты).
🤔 В чем причина инициативы?
Продавцы страдают от "потребительского экстремизма":
• Заказывают большие партии и не выкупают;
• Возвращают товары после использования (одежду после праздников и т.п.);
• В 2024 году с этим столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев