Что такое клиентская стратегия для отдела сбыта? Конечно, можно ответить, что это некий план действий на достаточно длительный период времени, но в действительности это то, без чего компания рискует остаться «за бортом», или разориться. Тщательно продуманный план сбыта позволяет компании управлять, а не быть управляемой тенденциями рынка. Как же разработать грамотную клиентскую стратегию и реализовать ее? Какие задачи стоят перед клиентской стратегией и каким образом следует решать эти задачи? Как производителю строить рыночную стратегию, когда его клиенты вступают в конкуренцию друг с другом? Сегодня, накануне Нового года, мы и попытаемся ответить на все эти вопросы, чтобы в следующем году ваши результаты превосходили все самые смелые ожидания.
А также сегодня в номере наши авторы, которым мы очень благодарны за интересные материалы, расскажут о том, чему и как учить «звезд» продаж, о принципах эффективной обратной связи с сотрудниками отдела продаж, о технологиях проведения совещаний и заседаний. И, конечно же, мы затронем и такие темы, которые помогут создать у вас праздничное настроение: как выбрать подарок для корпоративного клиента, как использовать праздник для привлечения новых клиентов, и много других интересных вопросов.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев