Завышенные требования, ужесточение наказаний, неконструктивная критика – и это еще не полный список того, с чем приходится сталкиваться менеджерам по продажам, когда продажи не растут, планы не выполняются. Но, как правило, при таком подходе ситуация не меняется, по крайней мере в лучшую сторону – объемы продаж снижаются, обстановка в коллективе накаляется, компания теряет и клиентов, и сотрудников. И такой результат закономерен: продавцы не могут улучшить показатели своей деятельности лишь на основании требований руководителя, выполняя те же действия, что и вчера. Невозможно добиться лучших результатов, не меняя способы решения поставленных задач.
Итак, что же поможет продавцам в улучшении их результативности? Чем и как должны вооружить менеджеров по продажам руководители компаний, чтобы они могли работать эффективнее в условиях жесткой конкуренции на рынке? На эти вопросы мы и порассуждаем сегодня в номере.
Кроме того, авторы нашего журнала дадут практические рекомендации по таким темам, как использование Корпоративной книги продаж для улучшения работы продающего персонала, ошибки в системе материальной мотивации продавцов, согласование коммерческих условий в продажах B2B, эффективное взаимодействие с целевой аудиторией компании, и по многим другим интересным моментам организации работы отдела сбыта.
Успешных продаж!
Детальный анонс выпуска читайте здесь http://www.sellings.ru/archive/?act=view&id=99 .
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/ .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев