Предыдущая публикация
У нас в одном районе округление бывает: в одной школе 3,5 — это 4, во второй 3,7 — это 4, а есть одна школа, в которой 3,8 — это четвёрка. Но это несправедливо.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 44
Только она не доработанная!!!!!
В конце бал 4(хороший) а допустим ещё 7 дней в запасе( не прошли изучение),но оценка видна все равно 4, Не пройденные дни должны влиять на итоговую оценку. Т.к дети получат в начале 4шт или 5шт оценок, иззо которых в конце бал хороший, и Всё! Теперь можно и пропускать, можно расслабиться с обучением по предмету!
Поэтому задумываешься, выставлять ли сразу оценки в сетевой!!!!!
А средне ариметически считалось бы так например:
1. За текущие оценки итог( полученные на уроке: изучение материала, ответ на уроке, писм.отве и т.д)
2. Контрольные точки:
- К.р отдельно итог
- С.р отдельно итог
- Лаб.р отдельно итог
-Пр.р отд итог
5. Дисциплина: ОП,УП,нп,докладн,грамоты...и т.д
6.Состояние здоровья: болел,не болел.
И все эти 6 оценок суммировать и высчитать среднеарифметическую,вот это честная и качественная итоговая оценка!(6 критерий описала примерно)
Т.к составляя урок мы ставим цели и задачи три! Предметную,воспиталь...ЕщёА разве не средне арифметическая в сетевом!?
Только она не доработанная!!!!!
В конце бал 4(хороший) а допустим ещё 7 дней в запасе( не прошли изучение),но оценка видна все равно 4, Не пройденные дни должны влиять на итоговую оценку. Т.к дети получат в начале 4шт или 5шт оценок, иззо которых в конце бал хороший, и Всё! Теперь можно и пропускать, можно расслабиться с обучением по предмету!
Поэтому задумываешься, выставлять ли сразу оценки в сетевой!!!!!
А средне ариметически считалось бы так например:
1. За текущие оценки итог( полученные на уроке: изучение материала, ответ на уроке, писм.отве и т.д)
2. Контрольные точки:
- К.р отдельно итог
- С.р отдельно итог
- Лаб.р отдельно итог
-Пр.р отд итог
5. Дисциплина: ОП,УП,нп,докладн,грамоты...и т.д
6.Состояние здоровья: болел,не болел.
И все эти 6 оценок суммировать и высчитать среднеарифметическую,вот это честная и качественная итоговая оценка!(6 критерий описала примерно)
Т.к составляя урок мы ставим цели и задачи три! Предметную,воспитальную,личностную!(ну может ещё какие нибудь, кто-то добавляет)
И поэтому оценка должна не только предметная, ещё и не только по текущим оценкам!
Подобное оценивание было б справедливое и честнее по отношению к тем кто действительно прилагает учебу и к тем кто просто приходит на учебу.
Например пропустил к.р, то не заполнив этот пропуск - оценка понижалась или итоговую невозможно было б выставить!
Тогда у детей вырабатывалась бы ответственность!!!!!
Нужно современное движение вперёд!!!!!