Возможности "Личного кабинета" для абонентов компании LimaNet
По итогам проведения мониторинга запросов, с которыми клиенты компании LimaNet обращаются в офисы компании, стало известно, что около 70% посетителей могли бы решить вопросы по нашим услугам удаленно, не выходя из дома.
LimaNet напоминает о возможностях Личного кабинета для абонентов компании. Вход в личный кабинет осуществляется посредством ввода логина и пароля. Логин и пароль выдается абоненту в момент подключения.
В Личном кабинете Вы можете:
1. Оплатить услуги любым удобным способом:
- с помощью системы электронных платежей PayMaster. Для этого достаточно в Личном кабинете в меню слева выбрать пункт "Пополнение", а в "Способе пополнения" выбрать пункт PayMaster, затем указать желаемую сумму платежи и нажать кнопку "Пополнить";
- с помощью "Приват-24";
- пополнение ваучером.
2. Управлять своими расходами: посмотреть историю платежей, контролировать остаток денежных средств на лицевом счете.
3. Посмотреть историю сессий.
4. Ознакомиться с новыми дополнительными услугами.
5. Воспользоваться On-line поддержкой.
Так же для решения своего вопроса абоненты могут обратиться в Службу технической поддержки по телефонам: (093) 069-31-93; (067) 488-17-51; (095) 017-07-89; (048) 705-17-15. Служба техподдержки работает каждый день, в будни с 9:00 до 21:00, в праздничные и выходные дни с 9:00 до 18:00.
Мы стремимся сделать общение с нашими клиентами еще более комфортным!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев