Автомобиль для заездов на максимальную скорость.
В 1986 году на дне высохшего озера Бонневиль этот автомобиль устанавливает рекорд в классе E/BGT (Class C Grand Touring Sports) равный 238.442 мили в час (383.74 км/ч). Машина была подготовлена специалистом по роторным моторам Джимом Медерером (Jim Mederer) и его компанией Racing Beat company.
Доработанный 2-х роторный двигатель 13B, объемом 1311 см3,развивает 530 лошадиных сил при 8500 об/мин при давлении наддува 14.7 psi, создаваемом двумя турбонагнетателями Hitachi . Питание обеспечивается механической системой впрыска топлива Bosch-Kugelfischer. Специально для этой машины было изготовлено множество компонентов: например шины Goodyear Eagle Funny Car, шириной спереди 5.5 дюймов и 8 сзади, которые заметно повысили безопасность и скорость, благодаря узкому профилю, снижавшему сопротивление воздуха а также особому составу резины, улучшающему показатели сопротивления трению качения. Они устанавливались на колесные диски Enkei диаметром 21 дюйм. Чтобы выдерживать колоссальные нагрузки нового мотора, компанией Weismann Transmissions была создана 5-ти ступенчатая механическая коробка передач - полностью без синхронизаторов, дополненная системой смазки с сухим картером с четырьмя масляными насосами, двумя масляными радиаторами и механизмом переключения face-dog. Для охлаждения интеркулера типа "вода-воздух", в багажнике устанавливался бак емкостью 25 галлонов (94.6 литра) содержащий в себе смесь из воды и льда. Дополнительное тормозное усилие должен быть обеспечить парашют, располагавшийся над задним номерным знаком. Подвеска была модернизирована: был уменьшен дорожный просвет, установлены 5 трубчатых направляющих тяг на задней оси на каждом колесе, свое место заняли и новые детали трансмиссии Porsche, дифференциал с главной конической шестерней Arrow Gear Company диаметром 5 дюймов и передаточным отношением 2.00:1.
Рекорд в 388.74 км/ч являлся результатом среднего значения, полученного от двух заездов в обе стороны. Но в одну сторону RX-7 развила 244.132 миль/ч (392.89 км/ч).
Статью об этом автомобиле можно прочесть в журнале Car and Driver magazine от декабря 1986 года
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев