И в свое время получил отказ в финансировании — комиссия заявила, что такой аппарат не взлетит, ведь всем же известно, что птицы машут крыльями.
Но еще он первым в мире отметил важность того, на что никто не обращал внимания — заговорил про испытания «движения маленьких площадей на задней части крыльев на повороты аппарата, на направление его вверх и вниз». Сейчас эти площади называются элеронами, и без них нельзя добиться поперечной устойчивости самолета.
В 1883 году самолет Можайского был готов. Он в точности соответствовал современной схеме авиалайнеров. Но долгое время считалось, что он не мог бы совершить полноценный полет даже с более мощными двигателями. Однако уже в XXI столетии выяснилось, что это не так.
В день рождения русского учёного АиФ рассказывает о его непростом пути: https://russia_to_the_world.aif.ru/moreInfo/Mozhaisky/ Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6