Налицо комплекс причин: 1. Основная причина некачественное масло. 2.Возможно нерегулярная смена масла. 3. Небольшой объем двигателя 1,6 или 1.4. (при таком объеме в процессе езды двигатели необходимо "крутить" т.е на каждой передаче стараться набирать макс.кол-во оборотов. В этом случае даже при плохом качестве моторного масла отложения сгорают эффективнее. 4. Соответственно ваша манера езды (спокойный разгон на передаче, раннее переключения на повышенную и т.д.) А очистить можно путем раскоксовки. это умеют делать в любом нормально сервисе при помощи соответствующей химии.
Однако грязи полно. Возможно до Маннола что-то плохое лили или перекатывали. На Рольф тоже не скажешь, оно вот только залито было, да и судя по моему опыто, Рльф только очищает двигатель.У меня на Рольф пробег более 50 тысяч, чистота под клапанной.
У манола много подделок. Вот эта маноловская паль тебе, точнее бывшему владельцу твоей машины, и оставила налет и загрязнения. И вообще есть вопрос - как прежний владелец менял часто масло. Тут видно что он его менял редко. Рольф, который ты залил, просто не успел все отмыть. Так что не заморачивайся, а меняй масло короткими интервалами. Я бы залил рольф ультра это отличное масло из новой линейки. Должно раза за три отмыть.
Однозначно, прошлый хозяин забивал на ТО. А Рольф в принципе с неплохим щелочным, можно и им отмыть.. У меня чистый двигатель, заливаю Рольф 3 синтетик
С дуру можно и х… сломать. Я же сказал обращаться в проверенный сервис, а не в гараж к дяде Васе. Лично я делал такую операцию на авто- результат потрясающий!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43