хорошая коробка, плавные переключения, ну по крайней мере пока (машина новая), для динамики есть типтроник. единственный минус с автоматом расход топлива побольше механики
ну на сколько там больше у меня 6,1--5,9 показывает "задумывается"конечно,но в городе отдыхаешь пусть автомат думает.кто на автомате ездил редко на мех меняют это утопия
Типтроник — товарный знак ,
принадлежащий немецкой
компании Porsche AG. В мировом
легковом автомобилестроении
применяется для обозначения АКП
определённой конструкции и
метода управления, независимо от
фактического разработчика и
производителя самого агрегата. В данной АКПП
впервые на практике был
реализован определённый комплекс
инженерных решений, с одной
стороны максимально
приближающий ощущения
водителя от управления
автомобилем с такой АКПП к
ощущениям от управления
автомобилем с секвентальной
МКПП, широко применявшейся в
автоспорте, с другой стороны — не
требующий опыта и квалификации
работы с бессинхронизаторной
секвентальной коробкой.
АКПП Типтроник могла работать в
двух режимах: режиме полного
автомата и режиме ручного
управления. Для второго режима
была предложена схема, при
которой водитель не просто
ограничивает АКПП
использованием некоторого
диапазона передач (например, не
выше третьей), а сам лично в
любой произвольный момент
времени реша...ЕщёТиптроник — товарный знак ,
принадлежащий немецкой
компании Porsche AG. В мировом
легковом автомобилестроении
применяется для обозначения АКП
определённой конструкции и
метода управления, независимо от
фактического разработчика и
производителя самого агрегата. В данной АКПП
впервые на практике был
реализован определённый комплекс
инженерных решений, с одной
стороны максимально
приближающий ощущения
водителя от управления
автомобилем с такой АКПП к
ощущениям от управления
автомобилем с секвентальной
МКПП, широко применявшейся в
автоспорте, с другой стороны — не
требующий опыта и квалификации
работы с бессинхронизаторной
секвентальной коробкой.
АКПП Типтроник могла работать в
двух режимах: режиме полного
автомата и режиме ручного
управления. Для второго режима
была предложена схема, при
которой водитель не просто
ограничивает АКПП
использованием некоторого
диапазона передач (например, не
выше третьей), а сам лично в
любой произвольный момент
времени решает какая конкретная
передача должна быть включена,
наподобие как это делается при
езде на МКПП. Переключение
между режимами осуществлялось
самим рычагом, переводом его из
положения D традиционного
вседиапазонного паза P-R-N-D в
дополнительный Т-образный
«аппендикс» с единственным
фиксированным положением в
точке пересечения прямых этой
буквы Т. Два нефиксируемых
положения, по краям Т-
перекладины, обозначаемые
значками «+» и «−», отвечали за
повышение и понижение
передачи. Аналогия с
секвентальными МКПП была самая
прямая: переход с одной передачи
на другую осуществлялся только
последовательно в один короткий
толчок рычага. Но, ввиду того, что
коробка была всё-таки
автоматической, нужда в точном
дозировании оборотов мотора,
ударных переключениях вверх и
перегазовках при переключениях
вниз попросту отсутствовала. Типтроник помимо наличия опции
ручного выбора передач должна
быть обязательно
гидромеханической безвального
типа на планетарных редукторах, с
электронным управлением и
блокировкой гидротрансформатора
на всех передачах. Ручной выбор
передач должен обязательно
осуществляться рычагом в один
ход, по типу секвентальной МКП.
Роботизированные коробки передач
любой конструкции и вариаторы с
псевдофиксированными
передачами не подпадают под
условия товарного знака, даже если
их алгоритм ручной смены передач
полностью совпадает с
Типтроником. Любая
гидромеханическая АКПП с
электронным управлением,
блокировкой гидротрансформатора
на всех передачах и конкретно
данным алгоритмом ручной смены
передач, согласно правилам о
товарных знаках должна называться
Tiptronic. Именно такое название и
имеют 4—6-ступенчатые АКПП,
применяемые на различных
моделях автомобилей
расходу вашему можно позавидовать, к сожалению у меня на много больше. Побывав на форумах соляриса у всех разный расход. у многих вдвое больше особенно по городу. Да и по трассе бк показывает где то 8. Считал по заправкам средний вышел где то 7.3 за поездку в 4000 км в основном по трассе.
у меня эко постоянно включен,хотя некоторые говорят что лишняя лампочка ,но я по ней ориентируюсь,тухнет после 130 ти но я больше и не гоняю.когда эко включен задумывается конечно надо привыкать.
эко это просто индикатор экономичной езды, гаснет когда обороты двигателя где то около 3000 что примерно и соответствует скорости 130 км/ч на шестой передаче. эта лампочка гаснет и просто при наборе скорости на меньших скоростях если газ придавить и когда на обгоне кикдаун сделать. как бы не старался поддерживать экономичный режим езды по городу иногда доходит до 17 литров, правда по пробкам. говорят расход может еще зависеть от качества бензина. вот тут вполне возможно у нас в городе он очень плохого качества иногда.
За 13 лет езды на разных авто перепробовал и типтроник и просто автомат и вариатор, но всегда возвращался на родную механику. Никакого дискомфорта никогда не испытывал не в городе, не на трассе. Уже сам не замечаю как переключаю.
Ну да, я комплектацию Comfort 1.6 МТ взял год назад, как раз успел до всех этих кризисов... 530 000 за машину , а с "каской" и всеми прочими расходами еще сотня сверху... но 800 - это, конечно, перебор. Хотя машина классная для своего класса.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31
принадлежащий немецкой
компании Porsche AG. В мировом
легковом автомобилестроении
применяется для обозначения АКП
определённой конструкции и
метода управления, независимо от
фактического разработчика и
производителя самого агрегата. В данной АКПП
впервые на практике был
реализован определённый комплекс
инженерных решений, с одной
стороны максимально
приближающий ощущения
водителя от управления
автомобилем с такой АКПП к
ощущениям от управления
автомобилем с секвентальной
МКПП, широко применявшейся в
автоспорте, с другой стороны — не
требующий опыта и квалификации
работы с бессинхронизаторной
секвентальной коробкой.
АКПП Типтроник могла работать в
двух режимах: режиме полного
автомата и режиме ручного
управления. Для второго режима
была предложена схема, при
которой водитель не просто
ограничивает АКПП
использованием некоторого
диапазона передач (например, не
выше третьей), а сам лично в
любой произвольный момент
времени реша...ЕщёТиптроник — товарный знак ,
принадлежащий немецкой
компании Porsche AG. В мировом
легковом автомобилестроении
применяется для обозначения АКП
определённой конструкции и
метода управления, независимо от
фактического разработчика и
производителя самого агрегата. В данной АКПП
впервые на практике был
реализован определённый комплекс
инженерных решений, с одной
стороны максимально
приближающий ощущения
водителя от управления
автомобилем с такой АКПП к
ощущениям от управления
автомобилем с секвентальной
МКПП, широко применявшейся в
автоспорте, с другой стороны — не
требующий опыта и квалификации
работы с бессинхронизаторной
секвентальной коробкой.
АКПП Типтроник могла работать в
двух режимах: режиме полного
автомата и режиме ручного
управления. Для второго режима
была предложена схема, при
которой водитель не просто
ограничивает АКПП
использованием некоторого
диапазона передач (например, не
выше третьей), а сам лично в
любой произвольный момент
времени решает какая конкретная
передача должна быть включена,
наподобие как это делается при
езде на МКПП. Переключение
между режимами осуществлялось
самим рычагом, переводом его из
положения D традиционного
вседиапазонного паза P-R-N-D в
дополнительный Т-образный
«аппендикс» с единственным
фиксированным положением в
точке пересечения прямых этой
буквы Т. Два нефиксируемых
положения, по краям Т-
перекладины, обозначаемые
значками «+» и «−», отвечали за
повышение и понижение
передачи. Аналогия с
секвентальными МКПП была самая
прямая: переход с одной передачи
на другую осуществлялся только
последовательно в один короткий
толчок рычага. Но, ввиду того, что
коробка была всё-таки
автоматической, нужда в точном
дозировании оборотов мотора,
ударных переключениях вверх и
перегазовках при переключениях
вниз попросту отсутствовала. Типтроник помимо наличия опции
ручного выбора передач должна
быть обязательно
гидромеханической безвального
типа на планетарных редукторах, с
электронным управлением и
блокировкой гидротрансформатора
на всех передачах. Ручной выбор
передач должен обязательно
осуществляться рычагом в один
ход, по типу секвентальной МКП.
любой конструкции и вариаторы с
псевдофиксированными
передачами не подпадают под
условия товарного знака, даже если
их алгоритм ручной смены передач
полностью совпадает с
Типтроником. Любая
гидромеханическая АКПП с
электронным управлением,
блокировкой гидротрансформатора
на всех передачах и конкретно
данным алгоритмом ручной смены
передач, согласно правилам о
товарных знаках должна называться
Tiptronic. Именно такое название и
имеют 4—6-ступенчатые АКПП,
применяемые на различных
моделях автомобилей
км/ч осуществляется за 10,3
секунды с механикой и 11,2
секунды на 6-ти ступенчатом
автомате.