рассказываю как делают специалисты-берешь пояльник нагреваешь......находишь оченьмелкую металлическую сеточку начинаем работать-по трещине перпендикулярно паяльником делаешь пазы примерно через 3 мм(канавки) затем отрезаешь сетку кусочками примерно 1 см на 2 см.паралельно по центру трещины ложишь сеточку и держишь горячим пояльником пока сеточка не вплавляется в бампер.через дырочки в сеточке проходит расплавленный плассмас.остывает сравниваешь поверх сетки выдавленное.остывает.и так сантиметр за сантиметром.если варишь крепление так же крепишь сетку к бамперу и загинаешь вокруг крепления противотуманки.потом как остынет дополнительно сверху наносишь холодную сварку для прочности.если клеишь бампер обычно так делают с двух сторон и потом шпаклюют с лицевой стороны.так клеят на сервисе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16