Предыдущая публикация
Поможет противоугонная система ЛИТЭКС, которая предусматривает дополнительную маркировку VIN-номера на любой детали автомобиля.
Подробнее о противоугонной маркировке Литекс на форуме http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3589.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
Сколько же это будет стоить ???
У дилера Квист Hyundai стоимость услуги по нанесению маркировки, как видимой, так и невидимой, на любой легковой автомобиль - 3500р.
развод лохов
Считаете, что маркированные детали все-равно уйдут на разборы?
конечно, к примеру простой человек спокойно купит маркированную деталь по достойной цене даже не у зная, что она маркирована.
хотя задумка не плохая, достойная похвалы
А почему не узнает? Вот фото промаркированной фары.
http://www.hyundai-solaris.com/upload/forum/bae226b5e821d29243dae8e92c494e05.png.jpgТоже самое со всеми стеклами
самая надёжная противоугонка - это не покупать автомобиль
А продавец маркированных фар в один прекрасный день наткнется на покупателя, который решит проверить, что это это за VIN такой странный выбит... Или услышит, что у соседнего продавца на разборе проблема с органами из-за похожей маркированной штуки вышла...
Или, как минимум, цена продажи угонщиком такого авто будет ниже, чем цена немаркированного авто. В следующий раз более тщательно поразмыслит, какой авто угонять...
а какой смыл угонять автомобиль с более низкой ценой, когда "за углом" стоит такой же, только более выгодный для угонщика, да еще если там и сигналка стоит открываемая с пинка код-граббером - ваще сказка.
легче тем, что может отпугнуть угонщика.
а также, если вдруг кто-то захочет проверить vin через базу МВД (а вдруг), то вот и зацепка, куда пропал автомобиль...
А разборщикам нужна такая оказия?
ну да...
а еще если на хозяина разбора будут какие-то подозрения на причастность к угонам, и органам нужны будут какие-то доказательства.
А тут опа - и улика нашлась...
Ну смысл понятен...
Мне кажется более бесполезная и очень распространенная вещь - это ставить сигналки подверженные электронному взлому и управляемые с код-грабберов. Без каких либо других средств защиты от угона.
Согласен. Но также убежден, что на огромном количестве автомобилей стоят просто обычные сигналки подверженные электронному взлому кодграббером, без каких либо доп. средств защиты, и установлены они при покупке авто у дилера. То есть люди за свой счет практически отдают ключи от автомобиля угонщику с код-граббером - вот это точно моразм по сравнению с нанесением противоугонной маркировки.