Это какое-то универсальное,а форум он во все огригаты разные,в ДВС и до 100тс пробега и больше,у них большая линейка присадок,я заметил хорошо моет движок масло синтек премиум,крышку я не снимал,но по заливной крышке она стала намного светлей
Льёте в мотор всякое дерьмо ,потом хают машины.Вот нахрена козе баян?!С какой целью ты лил эту присадку?У тебя что мотор плохо как то работал????Залей масло мобил 3000 5-40 дизель.На канистру так и написано ,дизель .Ничего не произойдет ,будет работать также,только отмоет всю эту шнягу.Меняешь масло через 10т,никакие 5,6,8т.Че херней заниматься,все масла синтетические и рассчитаны до 20т пробега,в зависимости от стиля вождения.Пару замен и двигло будет чистое.В дизельном присадок моющий больше,поэтому в дизелях и масло сразу чёрное становится.
Можно и дальше ,ничего не будет.Я на солярисе 10 лет отъездил,300т пробега,мотор в идеале,чистый.Уже как 3 года продал другу,все ок.Я вообще масло менял через 15т.Кто бы что не говорил,но мотор живее всех живых.Как с салона пригнал ,сразу слил шел и залил мобил.И сейчас у меня джилли коулрей,также на мобил x1 5-40 3000.Все прекрасно .
Можете подсказать всё-же, почему на фото выше кулачки распредвала одни белые как будто трутся как собственно и положено, а другие с налётом как будто и не касаются "толкателей"?
Поверь,ни одна присадка не сделает чуда ,не востоновит ни какой металл,отмыть сажу,нагар от металла,да,растворить нагар,но востоновит металл просто невозможно .
Между кулочком и толкателем(на солярисе стоят стаканчики размерные)должен быть тепловой зазор .Если кулочок повернуть вертикально вверх,то зазор должен быть на впуске 0,10-0,30,выпуск 0,15-0,35.Там где кулочок не соприкасается со стаканчиком у тебя заплачено,а где рабочая часть кулочка ,там соответственно будет чисто,так как это трущиеся места.Если кулочок на распредвале в круговую чистый то клапан зажат и требует регулировки.
Щас более детально посмотрел фото,у тебя вроде все кулачки в норме,на подъёме чистый ,снизу залаченый.Если машина не на газу,то беспокоится не стоит.Если на газу то регулировать надо каждые 40т.У газа октановое число выше,температура горения выше,но,воспламенение позже чем у бензина.Поэтому при установке газа нужна настройка машины под газ.Поэтому на газу часто прогорают клапана.Проседают седла и соответственно уменьшается тепловой зазор между кулачком распредвала и стаканчиком.Поэтому на газу предпочтительнее делать более увеличенные зазоры,компенсируя тем самым время воспламенения газа.Как то так,как смог так и объяснил.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32