Предыдущая публикация
По этим и другим вопросам звоните в контактный центр Сбербанка по бесплатному номеру 900. Его легко запомнить, он работает круглые сутки без выходных и доступен с мобильных всех основных операторов — МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив. На номер 900 можно звонить, даже когда на счету телефона нет денег.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 61
В данной ситуации вам необходимо экстренно заблокировать карту. Сделать это можно в контактном центре банка, позвонив по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Также заблокировать карту можно в Сбербанк Онлайн или через Мобильный банк.
Для блокировки карты через Мобильный банк необходимо на номер 900 направить СМС-сообщение "БЛОКИРОВКА 1234 3". Где 1234 - последние 4 цифры карты, 3 - это код блокировки. Код блокировки вы выбираете сами: 0 – карта потеряна, 1 – карта украдена, 2 – карта оставлена в банкомате, 3 – иное.
Ознакомиться с простыми мерами безопасности, которые обеспечат сохранность ваших средств можно по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf.
Наши специалисты выполнять все необходимые действия и сообщат вам о ваших дальнейших действиях.
1. Перейдите по ссылке «Впервые в Сбербанк Онлайн? – Регистрация», введите номер активной карты, введите СМС-пароль, который придет на мобильный телефон, придумайте логин и пароль для доступа в систему.
2. Введите идентификатор пользователя и постоянный пароль, которые можно получить в любом банкомате или платежном терминале нашего банка с помощью банковской карты.
Более подробная информация в руководстве пользователя: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf.
Также вы можете заказать исходящий звонок специалиста, направив письмо на наш почтовый ящик - help@sberbank.ru. В письме укажите ваши ФИО, удобное время для связи и ваши контактные данные.
Сожалеем, что вы столкнулись в такой ситуацией. Для выяснения причины списания рекомендуем позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
В таком случае рекомендуем обратиться в службу поддержки: https://ok.ru/help/80/400/3077