ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ ?
Нормативные требования к давлению в системах водоснабжения многоквартирных домов, а также просто жилых (частных) домов, содержатся в Приложении №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354):
Холодное водоснабжение: давление в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см.) до 0,6 МПа (6 кгс/кв.см.).
Горячее водоснабжение: давление в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см.) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв.см.).
В том же приложении №1 к Правилам, в примечаниях сказано:
1. Давление в системах холодного или горячего водоснабжения измеряется в точке водоразбора в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00).
Порядок действий: первым делом обращаетесь к своему исполнителю коммунальных услуг (ВОДОКАНАЛ) с заявлением. Надежнее обращаться с письменным заявлением, в котором Вы:
1. Сообщаете об некачественном предоставлении коммунальной услуги.
2. Требуете принять меры для восстановления качественного оказания услуги.
Срок рассмотрения заявления — до 1 месяца (если заявка не аварийная (в таком случае — немедленно), и если иной срок устранения нарушений порядка предоставления коммунальных услуг не указан в договоре ).
Если это не поможет — обращаетесь в контрольно-надзорные органы (Прокуратура, Государственная жилищная инспекция ) , прикладываете копии обращений в ВОДОКАНАЛ и ответов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5