Свободные парковки в спальных и деловых районах начали заставлять газелями и прицепами, на кузове которых - баннер с рекламой. Формально: машина просто стоит, как бы дожидаясь хозяина. Но водителя может не быть месяц, два и дольше. А все это время глаза прохожим мозолит бесплатная реклама.
Пользуются хитрой лазейкой, рожденной из пробелов в законодательстве, говорит юрист Эдуард Калинкин. Ведь с формальной точки зрения, если транспорт зарегистрирован, имеет полис ОСАГО, прошел техосмотр, то размещение рекламы на нем не запрещено. Вместе с тем важно, чтобы машина регулярно использовалась по назначению, а не стояла годами, как билборд. Как действовать тем, кому не нравится такая реклама? Об этом в карточке.
А как с подобной рекламой в других городах — делитесь в комментариях.
Источник: сайт «КП» // Фото: Андрей Абрамов


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1