Из личного опыта - если вдруг чувствуется, что неожиданно в движении пропала тяга, машина не едет как должно, из выхлопной трубы идёт дым - перегрев вывел из строя поршневые кольца. Надо проверять компрессию и далее по регламенту (раскоксовка или замена поршневых колец)
А то мы перед этим клапана отрегулировали,газ жмешь шум есть,педаль отпускаешь пропадает шум,пару км проехал тяга пропала скорость потихоньку на 0 и как педальку не выжимай все бесполезно.
Началось это, в, общем, так. Поставил новый двигатель 1,6 л. Еду на большой скорости, ведь там все едут 100-120. Почему и хочу поставить 5- ступенчатую коробку передач, чтобы двигатель не ревел бы, но это как-нибудь потом. Оказалось, что идёт стабильно перегрев - стрелка за сотню градусов. Если скорость сбросить - перестать давить на газ, температура начинает уменьшаться до 95 градусов. Вдруг неожиданно перестало тянуть, скорость падает. Провод к датчику давления масла был прикручен плохо, давление вдруг стало показывать ноль. Из выхлопной трубы началось повышенное дымление. Дальше были некоторые приключения - поездка, как выяснилось позже, без масла в двигателе (на щупе вообще масла не было). При этом заводился мотор моментально. Замер, в дальнейшем, показал компрессию 8. Всё это сопровождалось обильным выбросом моторного масла из маслозаливной горловины - двигатель, воздушный фильтр, карбюратор, только что бывшие сухими - всё уже было обильно в масле, и с огромным его р
...Ещё
Началось это, в, общем, так. Поставил новый двигатель 1,6 л. Еду на большой скорости, ведь там все едут 100-120. Почему и хочу поставить 5- ступенчатую коробку передач, чтобы двигатель не ревел бы, но это как-нибудь потом. Оказалось, что идёт стабильно перегрев - стрелка за сотню градусов. Если скорость сбросить - перестать давить на газ, температура начинает уменьшаться до 95 градусов. Вдруг неожиданно перестало тянуть, скорость падает. Провод к датчику давления масла был прикручен плохо, давление вдруг стало показывать ноль. Из выхлопной трубы началось повышенное дымление. Дальше были некоторые приключения - поездка, как выяснилось позже, без масла в двигателе (на щупе вообще масла не было). При этом заводился мотор моментально. Замер, в дальнейшем, показал компрессию 8. Всё это сопровождалось обильным выбросом моторного масла из маслозаливной горловины - двигатель, воздушный фильтр, карбюратор, только что бывшие сухими - всё уже было обильно в масле, и с огромным его расходом, как показало дальнейшее - около литра на 60 км (между метками щупа от верхней до нижней уходило масло, а между ними как раз вмещается около литра). Надо менять поршневые кольца. Купил за 750 руб кольца советского производства такого же размера. Готовимся к ремонту.
Чего ожидать после ремонта ? Наверное, этого : "При обкатке нового двигателя (пробег 3—8 тысяч километров) расход моторного масла не превышает 125 г/100 км и постоянно снижается."
Проверьте, не разрушились ли у вас после перегрева поршневые кольца. Кольца боятся перегрева. Если из выхлопной трубы стало дымить, придётся заменить кольца, предварительно попробовав их раскоксовать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Началось это, в, общем, так. Поставил новый двигатель 1,6 л. Еду на большой скорости, ведь там все едут 100-120. Почему и хочу поставить 5- ступенчатую коробку передач, чтобы двигатель не ревел бы, но это как-нибудь потом. Оказалось, что идёт стабильно перегрев - стрелка за сотню градусов. Если скорость сбросить - перестать давить на газ, температура начинает уменьшаться до 95 градусов. Вдруг неожиданно перестало тянуть, скорость падает. Провод к датчику давления масла был прикручен плохо, давление вдруг стало показывать ноль. Из выхлопной трубы началось повышенное дымление. Дальше были некоторые приключения - поездка, как выяснилось позже, без масла в двигателе (на щупе вообще масла не было). При этом заводился мотор моментально. Замер, в дальнейшем, показал компрессию 8. Всё это сопровождалось обильным выбросом моторного масла из маслозаливной горловины - двигатель, воздушный фильтр, карбюратор, только что бывшие сухими - всё уже было обильно в масле, и с огромным его р
...ЕщёНачалось это, в, общем, так. Поставил новый двигатель 1,6 л. Еду на большой скорости, ведь там все едут 100-120. Почему и хочу поставить 5- ступенчатую коробку передач, чтобы двигатель не ревел бы, но это как-нибудь потом. Оказалось, что идёт стабильно перегрев - стрелка за сотню градусов. Если скорость сбросить - перестать давить на газ, температура начинает уменьшаться до 95 градусов. Вдруг неожиданно перестало тянуть, скорость падает. Провод к датчику давления масла был прикручен плохо, давление вдруг стало показывать ноль. Из выхлопной трубы началось повышенное дымление. Дальше были некоторые приключения - поездка, как выяснилось позже, без масла в двигателе (на щупе вообще масла не было). При этом заводился мотор моментально. Замер, в дальнейшем, показал компрессию 8. Всё это сопровождалось обильным выбросом моторного масла из маслозаливной горловины - двигатель, воздушный фильтр, карбюратор, только что бывшие сухими - всё уже было обильно в масле, и с огромным его расходом, как показало дальнейшее - около литра на 60 км (между метками щупа от верхней до нижней уходило масло, а между ними как раз вмещается около литра). Надо менять поршневые кольца. Купил за 750 руб кольца советского производства такого же размера. Готовимся к ремонту.
Чего ожидать после ремонта ? Наверное, этого : "При обкатке нового двигателя (пробег 3—8 тысяч километров) расход моторного масла не превышает 125 г/100 км и постоянно снижается."