Предыдущая публикация
беспокойный или наоборот очень непритязательный ребёнок.
👉Отсутствие интереса к происходящему вокруг, любопытства, эмоциональной реакции на окружающее.
👉Нет подражания.
👉Особенности пищевого поведения, ограниченный набор продуктов, трудности ввода новых продуктов, не формируется навык жевания.
👉Нарушения коммуникации: нет интереса к общению, медленное накопление навыков для взаимодействия.
👉Задержка психоречевого развития.
Остановка нормотипичного развития, утрата имеющихся речевых, коммуникативных, практических навыков.
👉Трудности формирования навыков самообслуживания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев