Дополнительный модуль был сконструирован российскими Кулибиными, с целью повышения и без того уникальных показателей проходимости советского малолитражного внедорожника.
По сути, разработанный модуль не вносит кардинальных изменений в конструкцию трансмиссии авто. Но после установки проходимость увеличивается кратно.
Ведущая звезда в конструкции — это автомобильный диск, на который просто наварили зубья. Сам же он монтируется на ведущее заднее колесо ЛуАЗа. В центральной части машины установлен направляющий каток.
На переднюю пару колес устанавливаются грунтозацепы, также сделанные своими руками из диска.
Гусеницы собирали из комбайновых ремней, прикрутив к ним болтами самодельные траки из распиленного П-образного профиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев