Притча- вопрос: чем отличается умный человек от мудрого? Умный человек найдёт выход из любой ситуации, а мудрый в эту ситуацию не попадёт.
Как говаривал известный персонаж Кузьма Прутков «зри в корень!» Для полного и
ясного понимания проблемы, необходимо провести тщательный анализ причин
приведших государство к сложной ситуации. Дом, построенный на гнилом
фундаменте, каким бы прочным он не казался, рано или поздно будет обречён на
разрушение, если не принять меры к его сохранению. Конечно, можно подмазывать и
подпирать рушащиеся стены и крышу, но это всё будут полумеры и оттяжка времени.
Для выявления и устранение причин возможного разрушения дома надо провести его
тщательное обследование от фундамента до крыши.
Первостепенной задачей властей является
создание благоприятных жизненных условий для широких слоёв населения. Все
действия власти должны быть прозрачны и понятны людям. Привлекать население к решению социальных и других
проблем. Создать систему, при которой
население может быть полноправным и полномочным представителем власти.
Максимально сплотить органы представительной, исполнительной и судебной
властей. Как это сделать эффективно и в какой форме.
Как говорят в народе: «Всё новое, есть
хорошо забытое старое». На протяжении многих столетий, у наших славяно-арийских
Предков существовала форма управления именуемая «Копное Право», скрепляемое
Совестью и Честью каждого человека. Бессовестный и бесчестный человек
становился отверженным в обществе и никто, никогда никаких дел с ним уже не
имел. До сих пор в русском языку сохраняется выражение - «преодолевать
невзгоды, строить дом сКОПОМ всегда легче». Но, в современном мире такая
нравственная категория как Честь и
Совесть, для современного торгашеского общества или общества построенного на
ссудном проценте стало архаичным. А ведь
по историческим меркам, не так уж давно, в 19 веке, русские купцы и
промышленники скрепляли меж собой много миллионные торговые сделки простым
рукопожатием и обещанием исполнения обязательств под Честное купеческое Слово.
В современном обществе такие отношения вызовут, ироническую улыбку, но всё это было в России
100-150 лет назад. «Копное Право» напоминает принцип некоего Совета
уполномоченных лиц, избираемых из самых «низов», простым, прямым
голосованием. Право участия в голосовании на Копе имел только уважаемый в
обществе человек, ведущий примерный образ жизни, имеющий дом и семью, живущий
по Совести. Беспутный, недальновидный человек, ведущий аморальный образ жизни,
не имел права голоса. Если он не смог организовать свою собственную жизнь,
какой дельный совет он может дать обществу?
Как пример, современный принцип
голосования различных уровней: взяточник, аферист, преступник, алкоголик, и
наркоман: пожалуйста голосуйте за того или иного кандидата, за принятие того
или иного решения, у нас «демократия», все имеют равные права. Для пояснения, «демократия» по- гречески
означает власть рабовладельцев, «демос» это рабовладелец, народ «охлос», отсюда, если уж власть народа,
то она должна называться «охлократия».
Очередной всеобщий обман и подмена понятий. В современном Российском
обществе культивируется ростовщическая модель «ссудного процента». Рудиментарное
большевистское наследие -«кухарка может управлять страной», завело Россию в
исторический тупик. Сегодня каждый, имеющий
сомнительно нажитый капитал, для решения
своих личных целей, совершенно не учитывая запросы общества, стремиться
«порулить» государственными структурами, и всё это неизбежно приведёт к
созданию революционной ситуации. «Верхи не могут, а низы не хотят», а дальше всё
как у классиков…
Действие Копного права, основывается на
«жизни по Совести» и начинается с каждого домохозяина. Среди
проживающих домохозяев в определённом десятке дворов, на общем собрании,
избирался самый уважаемый представитель, представляющий интересы десятка домов–
«десятник». Десятники организовывались в сотни, в каждой сотне на открытом собрании избирался
«сотник». Из сотников «тысячный», из тысячных «удельный князь», а из удельных
князей «великий князь», к которому поданные обращались не иначе как -«Ваше
Сиятельство». Чем же так Сиял великий князь? Нет, не блестящими украшениями и
дорогими одеждами, великий князь Сиял своими талантами к организации и
управлением государством, умом и прозорливостью. Все должности избирались на
определённый срок, титулы не могли передаваться по наследству, их необходимо было
заслужить делом и праведной жизнью (жизнью основанной на принципах древних
мудрости - Пра Ведах). Нерадивый князь, за непристойные дела, мог быть лишён
Копой княжьего титула. Таким образом, Копное Право являлось истинным народным
самодержавием, то есть народ сам семя содержал. Принципы Копного Права
столетиями реализовывались в Великом
Новгороде и именовался «Новгородское Вече».
До «петровского времени», принципы
Копного Права сохранялись в казачьих землях. Казачья Воля заключалась в
том что, Атаман, включая Войскового Атамана,
избирался на Казачьем Круге простым большинством, имевших право голоса казаков
и казачье общество развивалось по установленным Казачьим Кругом Правилам. Основными
органами управления в казачьем укладе жизни были: Казачий Круг представительный,
законодательный орган, Атаман с атаманским Правлением исполнительный орган, так
же имелся консультативный орган -Совет стариков. Казачий Круг, на основании рекомендаций Совета
стариков, вырабатывал и определял основные законы казачьей общины и ставил
перед Атаманом и атаманским Правлением задачи по исполнению решений Казачьего
Круга. Кроме основных управленческих структур в казачьей системе власти на
период военных действий выбирался
Походный Атаман, для решения продовольственных нужд -Кошевой Атаман, так
же имелся Суд Чести и другие структуры. Не исполняющий решения Казачьего Круга Атаман,
мог быть отстранён от должности Судом Чести, а так же простым большинством
уполномоченных казаков на Казачьем Круге. В
казачьей системе существовал ряд жёстких мер, пресекающих
злоупотребления властью и использование её в корыстных целях. За обман, навет,
тем более неблаговидные дела, казаки могли спросить со всей строгостью. Даже император всероссийский Пётр Первый,
коварством овладев Войском Донским, понимая ценность казачьей Воли, не разрушил
основу Казачьего Круга. Для контроля над казачьим землями, царь своим наказом, стал
назначать своего «соглядатая»- Войскового Атамана, назвав его «наказным
атаманом», но не затронул выборность нижестоящих казачьих социальных структур.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев