Ответ: Нет, уличная антенна для смартфона не решит проблему. Причина: Антенна улучшает прием мобильного сигнала для самого телефона. Но ваша проблема, скорее всего, не в слабом сигнале (скорость-то хорошая), а в том, что оператор (Билайн) ограничивает раздачу интернета на другие устройства. Телефон получает быстрый интернет, но при раздаче его "тормозят. Поэтому предлагаю проверить работу телефона с раздачей в безопасном режиме. Там всё сразу станет понятно. Алгоритм зайти в безопасный режим очень прост. Выключайте телефон полностью. Включайте телефон И как только появится логотип телефона на экране. Считаете до 4 и нажмите кнопку громкость вниз. И удерживайте её пока на телефоне не появится надпись в левом нижнем углу 'безопасный режим'. Раздача должна ускориться. В противном случае: Позвоните в поддержку Билайна и спросите: "У меня на тарифе ограничена раздача интернета (мобильный хот-спот)?"
LV T, проигнорируйте, пожалуйста, грубости. Мне жаль, что полезное обсуждение перешло в такое русло. Давайте вернемся к сути. Вы задали конкретный технический вопрос. Антенна для смартфона не поможет вашей ситуации, так как проблема, скорее всего, не в приеме сигнала. Самый быстрый и бесплатный способ проверить, не виноваты ли приложения на телефоне — это Безопасный режим. Алгоритм я вам уже дал. Если в Безопасном режиме проблема не исчезнет, единственный верный шаг — звонок в поддержку Билайна. Только они могут дать точный ответ по ограничениям на вашем тарифе. Больше здесь добавлять нечего. Надеюсь, эти два совета (Безопасный режим и звонок оператору) помогут вам найти причину.
это все выписки из интернету. были времена-когда от билайна был тариф с безлимитным интернетом. я и раздавал и поддавал-ни разу ни кто ни когда не ограничивал. на сегодня необходимость в подобном тарифе отпала-рабочая обстановка стала более домашней. достаточно что есть дома вай фай.
ни кто ей не грубит. дама специфическая немного. задает вполне конкретный вопрос- про усиления тырнету. и начинает в добавок втюхивать инфу-что раздает интернет всему табору. у людей возникают вопросы по этому поводу. дама молчит или несет не понятно что-это начинает выбешивать. остальное ты читал выше.
Видно, что ты человек недалекий, вопрос был задан конкретно, затем пошли обсуждения, лично вас никто к ответам не призывал, давайте уже закроем тему, результата нет!
Эти выписки на сегодняшний день. Вот связался с поддержкой Билайн. Там бот и прямо он ничего не скажет. но суть вполне понятна. "Зависит от вашего тарифа." Значит есть тарифные планы где раздачу ограничивают.
а результата не будет. т.к. нет подробностей. в вопросе пишите что раздаёте с смартфона на приставку и ....затем пишите за чем то про роутер....я вам написал ...вы же в двух словах пишите и то не на то что спросили, какая вам помощь ещё? идите лесом.\
прочтите мои посты...я вас спрашивал и не раз, где ответы:? а то не тему закроем а вас закроем. лично я вам многое написал о вашей проблеме раздачи интернета, отписки что сделано Нет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 47
Причина: Антенна улучшает прием мобильного сигнала для самого телефона.
Но ваша проблема, скорее всего, не в слабом сигнале (скорость-то хорошая), а в том, что оператор (Билайн) ограничивает раздачу интернета на другие устройства.
Телефон получает быстрый интернет, но при раздаче его "тормозят.
Поэтому предлагаю проверить работу телефона с раздачей в безопасном режиме.
Там всё сразу станет понятно.
Алгоритм зайти в безопасный режим очень прост.
Выключайте телефон полностью.
Включайте телефон И как только появится логотип телефона на экране.
Считаете до 4 и нажмите кнопку громкость вниз.
И удерживайте её пока на телефоне не появится надпись в левом нижнем углу 'безопасный режим'.
Раздача должна ускориться.
В противном случае:
Позвоните в поддержку Билайна и спросите: "У меня на тарифе ограничена раздача интернета (мобильный хот-спот)?"
Давайте вернемся к сути. Вы задали конкретный технический вопрос.
Антенна для смартфона не поможет вашей ситуации, так как проблема, скорее всего, не в приеме сигнала.
Самый быстрый и бесплатный способ проверить, не виноваты ли приложения на телефоне — это Безопасный режим. Алгоритм я вам уже дал.
Если в Безопасном режиме проблема не исчезнет, единственный верный шаг — звонок в поддержку Билайна. Только они могут дать точный ответ по ограничениям на вашем тарифе.
Больше здесь добавлять нечего. Надеюсь, эти два совета (Безопасный режим и звонок оператору) помогут вам найти причину.
Вот связался с поддержкой Билайн.
Там бот и прямо он ничего не скажет. но суть вполне понятна.
"Зависит от вашего тарифа."
Значит есть тарифные планы где раздачу ограничивают.