Сейчас много пишут про такие развивающие методики: кубики Зайцева, метод Монтессори, таблицы Домана и пр. Кто-нибудь применял что-то из этих методик? Как воспринял ребенок?
Я не пользуюсь наборами Зайцева и Домана (с буквами мы знакомимся при помощи наших обычных обычных кубиков). а из методики Монтессори каждый что-нибудь да применяет (даже не зная) - ведь там предлагается вместе с ребенком исследовать свойства различных предметов через игру. Игры с водой (даже только во время купания) - переливания, погружение игрушек под воду и наблюдение за ними (утонет/всплывет ) - очень нравятся моей доченьке. Еще она любит перебирать фасоль и макароны (перья), когда я предлагаю ей их перемешанные (при этом говорю, что маме нужно сварить суп, а некогда выбрать фасоль, которая смешалась с макаронами). Дочка с радостью начинает "помогать"
Еще с самого раннего возраста, когда знакомила доченьку с окружающим миром - всегда называла предметы, животных, которых она видит, своими именами (если собака - то собака, или собачка (не ав-ав), если машина - то машина (не би-би) и т.д.). Если видим девочку - говорю "девочка", если мальчика - то "мальчик" (а не ляля на всех детей).
Ребенок понимает и запоминает именно так, как вы ему говорите, и вскоре начнет повторять.
Дочка начала говорить фразами с 1,5 лет. Дальше она пополняла свой словарный запас и к 1г 10 мес уже говорила предложениями. Сейчас (2г 2м) она рассказывает короткие стихи (4 строки), а длинные сказки в стихах мы с ней рассказываем по строчке по-очереди. Еще она придумывает сказки сама с участием своих игрушек!
Не будьте равнодушными к своим деткам - играйте с ними, уделяйте побольше внимания - и они будут радовать вас своими успехами!
Комментарии 2
Сейчас много пишут про такие развивающие методики: кубики Зайцева, метод Монтессори, таблицы Домана и пр. Кто-нибудь применял что-то из этих методик? Как воспринял ребенок?
Я не пользуюсь наборами Зайцева и Домана (с буквами мы знакомимся при помощи наших обычных обычных кубиков). а из методики Монтессори каждый что-нибудь да применяет (даже не зная) - ведь там предлагается вместе с ребенком исследовать свойства различных предметов через игру. Игры с водой (даже только во время купания) - переливания, погружение игрушек под воду и наблюдение за ними (утонет/всплывет ) - очень нравятся моей доченьке. Еще она любит перебирать фасоль и макароны (перья), когда я предлагаю ей их перемешанные (при этом говорю, что маме нужно сварить суп, а некогда выбрать фасоль, которая смешалась с макаронами). Дочка с радостью начинает "помогать"
.Еще с самого раннего возраста, когда знакомила доченьку с окружающим миром - всегда называла предметы, животных, которых она видит, своими именами (если собака - то собака, или собачка (не ав-ав), если машина - то машина (не би-би) и т.д.). Если видим девочку - говорю "девочка", если мальчика - то "мальчик" (а не ляля на всех детей).
Ребенок понимает и запоминает именно так, как вы ему говорите, и вскоре начнет повторять.
Дочка начала говорить фразами с 1,5 лет. Дальше она пополняла свой словарный запас и к 1г 10 мес уже говорила предложениями. Сейчас (2г 2м) она рассказывает короткие стихи (4 строки), а длинные сказки в стихах мы с ней рассказываем по строчке по-очереди. Еще она придумывает сказки сама с участием своих игрушек!
Не будьте равнодушными к своим деткам - играйте с ними, уделяйте побольше внимания - и они будут радовать вас своими успехами!