Хочу немного рассказать о машине хонда инспаир кузов UA2,двигатель G25A.Владею этой машиной третий год...Даже незнаю с чего начать)Если у вас перегорела лампочка на фаре,неспешите ехать за лампочкой откройте капот и посмотрите предохранитель...у меня было такое поменяли предохранитель фара заработала...так же если на приборке вы увидели надпись брак ламп это означает что лампочка перегорела...в один прекрасный момент отказали вентиляторы соответственно машина начала греться по цепочке перестал светится спойлер потухла приборка отогнала электрикам чистили фишки т.к машина стояла долго контакты поотсырели...потом печка то дует то не дует тоесть живёт своей жизнью...пришлось снимать полностью торпеду т.к.моторчик печки во внутрях стоит и по другому его не достать...моторчик стоит с двумя крыльчатками...ремонта моторчика хватило на месяц(щёткам опять хана пришло)т.к стоял там не родной и переделанный бывшими владельцами моторчик...короче заказала новый поставили всё норм...дальше...эх...решила сразу всё почистить спрэем для чистки карбюратора...сразу свечи новые поставила...шланчики поменяла порепанные...потом была замена трамблёра масло капало...потом масляный датчик меняли т.к масло капало...причём замена производилась без снятие двиги(просто многие говорят что надо Двигу скидывать)можно и так оказывается поменять....снять аккуму воздухан и желательно чтоб была яма или подъёмник....подлазить конечно не удобно но всёже у нас это получилось....также перед тем как умер моторчик печки...слабо дуло тепло...поменяла помпу...крышка радиатора стоит 1,1 хотя говорят должна быть 0,9...на 0,9в рассширетель тосол гонит....ну вот в крации рассказала...о своём инспайре.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев