Хочется поделиться опытом, а может кому-то понадобиться. На моей СРВ был стучок в движке изначально как купил. Двигатель К20А правый руль, брал с пробегом 96тыс. Обратился к спецам...посоветовали заменить масло...заменил,но ничего не изменилось. Стук то появлялся то пропадал...очень было похоже на стук клапана,но на оборотах выше 2500 стук исчезал,это вызвало сомнение, что не клапан, а на холодный движок вообще не стучал. Ну короче решили-это что-то в системе натяжителя цепи. Так я и катался уже скоро пять лет. В последнее время стук усилился...нашел толкового моториста, подготовил новые прокладки и...свершилось наконец! Зазоры клапанов на выхлопе оказались не сильно увеличеными, а вот на выпуске у одного клапана 0,3 вместо 0,25максимум,остальные тоже были больше нормы. Закончили,завели и мотор "зашелестел". Выехал и аж...явно добавилась моща! И СТУК исчез. Так,что надо во время регулировать клапана.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1