Предыдущая публикация
Такая вот проблема,греется двигатель H22A!Радиатор чистый,антифриз новый,термостат поменял,крышка радиатора работает,вентиляторы срабатывают!Темп. растет в наглую,самое интересное когда температура на максимуме выкл.зажигание и сразу же включаешь то температуру показывает в норме!Думаю врет один из датчиков....Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста!!!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 35
нормальная рабочая температура,вентиляторы тоже срабатывают!
мож продать ее а?
Покупай
Во время диагностики,я не смог поймать тот момент,как только не пробывал температура не поднималась(Перепоял фишку на одном датчике(сопли были)Пробую ездить
сегодня лопнул шланг,в рубашке был какой-то бутор...может быть и совпадение,хотя я в них не верю,но они очень часто встречаются в моей жизни,а доказательств никогда не было!))))
А что случится если смешать??!По мне так, это полная хрень!
Не помогло!Вчера весь вечер плюхался...Сегодня еще хочу посмотреть охл.на инжекторе,может где там пробочка сидит...А еще все 3 датчика купил,поменяю.Кстати,пользуюсь только зеленым,японским антифризом.
Да все проверяли...Пробка образуется в ГБЦ(("Охлаждение на инжекторе" -я имел ввиду охлажд.на впуске .Там какие-то 2 клапана .Первая трубка идет от курпуса термостата в клапан хх ,а из него идет трубка в термоклапан прогрева(он находится ровно под дроссельной заслонкой),а уже из него в ГБЦ,так вот эта трубка когда у меня растет температура, еле теплая(а шланги радитора при этом раздутые)Самое странное,что это происходит не всегда(день,то через день,то через три )При всем этом масло в акпп ,в двигателе и ОЖ ни куда ни уходит,все в уровне!Вот как бы мне проверить прокладку не снимая головки(двс работает как часики ,не хочу туда лезть зря)Еще раз повторюсь,,.пызырей нет,запаха тоже,выхлоп чистый!От куда БляТь берется эта пробка!!!Помогите ребятушки,сил больше нет, 2 неделя пошла!
Prelude H22A .Вчера сосед помочь вышел,колдовал около машины полчаса Сказал что прокладка точно целая,а вот крышечка туговата,звонил еще одним хондаводам,те сказали меняй крышечку дело в ней(о ни с цивиком один раз тоже воевали,5 крышечек поменяли)Завтра возьму у знакомого с исправной машины,а ему свою.
Радиатора!