Предыдущая публикация
Тема такая,вчера загорелся значок аккумулятора,ремень целый.Поездил немного,утром заводить,включаю зажигание-вообще тишина-ни одна лампочка не загорелась.Поставил на зарядку больше часа -лампочки загорелись,но втягивающему не хватает.все индикаторы сразу же начали тускло гореть.Я так понял накрылся АКБ,НО ВОТ ВОПРОС.иЗ-ЗА ЧЕГО?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Вы знаете, когда я свою Калинку взяла, ей уже 2 года было, ровно полгода вообще никуда и ничего, только согласно пробегу масло и фильтры поменяла, но потом та же хрень , что и у Вас вылезла, причём совершенно внезапно. Зима, мороз небольшой, завелась, прогрелась и поехала, но по ходу движения лампочка то горела, то гасла, до работы доехала, а вот обратно ехать, все одна за обной лампочки загорелись и резко машина встала, постояв ночь в СТО на утро приспокойно завелась и ничего не горело... Делали диагностику Электрооборудования, якобы генератор не даёт мощности ему полагающейся, заменили, но проблема не исчезла, лампочка загоралась только тогда, когда едешь в пробке, то есть на малых оборотах едешь. Вообщем полгода я с этой проблемой намучилась, не один сервис сменила, в моём случае ( у меня люксовая комплектация ) проблема совершенно неожиданно оказалась в системе охлаждения, заменили оба радиатора и вентилятор, так как я достала всех и свё... Короче попросила в очередном сервисе п
...ЕщёВы знаете, когда я свою Калинку взяла, ей уже 2 года было, ровно полгода вообще никуда и ничего, только согласно пробегу масло и фильтры поменяла, но потом та же хрень , что и у Вас вылезла, причём совершенно внезапно. Зима, мороз небольшой, завелась, прогрелась и поехала, но по ходу движения лампочка то горела, то гасла, до работы доехала, а вот обратно ехать, все одна за обной лампочки загорелись и резко машина встала, постояв ночь в СТО на утро приспокойно завелась и ничего не горело... Делали диагностику Электрооборудования, якобы генератор не даёт мощности ему полагающейся, заменили, но проблема не исчезла, лампочка загоралась только тогда, когда едешь в пробке, то есть на малых оборотах едешь. Вообщем полгода я с этой проблемой намучилась, не один сервис сменила, в моём случае ( у меня люксовая комплектация ) проблема совершенно неожиданно оказалась в системе охлаждения, заменили оба радиатора и вентилятор, так как я достала всех и свё... Короче попросила в очередном сервисе просто продиагностировать систему охлаждения двигателя и в частности кондей, когда электрик подсоединил такой огромный аппарат не знаю что за аппарат у него глаза чуть не выпали, там какие то заоблачные цифры были, как он объяснил что в иномарках эта цифра в среднем 16-17, а у меня 22 оказалось... Вообщем неисправность радиатора и развалившийся вентилятор... Что только не предполагали и маломощный гена, и неисправность панели приборов, и масса хреновая, и утечка тока, и .... Вообщем сейчас и в пробках и не по одному часу приходится толкаться, ничего не горит и ласточка едет нормально...
Не факт что аккумулятор хреновый, вся электрика отечественного автопрома оставляет желать лучшего...
У меня также неожиданно сдох АКБ, вечером было нормально, а на следующий день вообще без признаков жизни. Подумал что сел, поставил на зарядку на 7 часов, потом померил - показывает 8 вольт, значит замкнули пару банок, купил новый АКБ и всё стало ОК.
а сколько твоему аккумуллятору...
у меня накануне тоже загорелся значок, потом пропал, подумал на генератор, но он выдавал нормальное напряжение, и не придал значение, а на следующий день АКБ сдох. Видимо борт.комп предупреждал что АКБ дохнет.
вы как блондинки значок загорелся или нет. обьективно как дело было .сколько отслужил акб...
его нужно проверить нагрузочной вилкой ...или при нагрузке ...но это вероятно для вас будет сложно.поставьте другой .и оцените ...
Тогда не знаю почему загорался значок, поставил новый АКБ и стало все нормально. Померил вольтметром заряд на холодном АКБ и потом на заведенной машине - всё в норме
начинайте искать причину связанную с АКБ-с проверки плотности электролита,цвета и его уровня.Заряжать до полного повышения до 1.20.-1.30 дело долгое-не час не 7 часов-порой сутки надо.