Из нелюбимых учителей, а скоре всего из "никаких" учителей -Ольга Владимировна Бережная. Когда-то преподавала русский-Литературу. С..ка первостатейная. У нас в классе парень шел не золотую медаль, но... разошлись во мнениях с мадам Бережной в отношении творчества Маяковского (ее любимого поэта). В итоге 4 по литературе, и "плакала" золотая медаль.
Как-то прочитала в интернете воспоминания моих ровесников из других классов . Воспоминания о начальной школе. Там написано, что их классная руководительница, не будем называть фамилий,постоянно делила класс на хороших и плохих учеников.
Делалось это публично , около доски. Сначала назывались фамилии хороших девочек и мальчиков и они гордо вставали справа от стола.
Потом назывались плохие ученики и они под хихиканье остальных выстривались слева.
Можно ли назвать такой метод педагогичным?
Когда детей делят на категории и автоматически ссорят между собой с первого класса.
Грустно то, что в нашем классе проводились аналогичные экперименты. Правда, у нас выделялась еще и третья группа, которая назвалась " болото", не то-не се.
Вместо того, чтобы воспитывать у детей уверенность в себе и доброту к окружающим,их элементарно унижали.Это рождало злость и зависть.
Не у всех детей (да и у взрослых) одинаковые способности.
Не все одинаково хорошо разбирались во всех предметах.
Мальчишки в младших классах менее усидчивы и у них хуже почерк, чем у девочек.
Я считаю, что такие воспитательные приемы в нашей школе привели к тому, что среди одноклассников не было необходимого взаимопонимания. Очень сожалею об этом.
Комментарии 9
Из нелюбимых учителей, а скоре всего из "никаких" учителей -Ольга Владимировна Бережная. Когда-то преподавала русский-Литературу. С..ка первостатейная. У нас в классе парень шел не золотую медаль, но... разошлись во мнениях с мадам Бережной в отношении творчества Маяковского (ее любимого поэта). В итоге 4 по литературе, и "плакала" золотая медаль.
Как-то прочитала в интернете воспоминания моих ровесников из других классов . Воспоминания о начальной школе. Там написано, что их классная руководительница, не будем называть фамилий,постоянно делила класс на хороших и плохих учеников.
Делалось это публично , около доски. Сначала назывались фамилии хороших девочек и мальчиков и они гордо вставали справа от стола.
Потом назывались плохие ученики и они под хихиканье остальных выстривались слева.
Можно ли назвать такой метод педагогичным?
Когда детей делят на категории и автоматически ссорят между собой с первого класса.
Грустно то, что в нашем классе проводились аналогичные экперименты. Правда, у нас выделялась еще и третья группа, которая назвалась " болото", не то-не се.
Вместо того, чтобы воспитывать у детей уверенность в себе и доброту к окружающим,их элементарно унижали.Это рождало злость и зависть.
Не у всех детей (да и у взрослых) одинаковые способности.
Не все одинаково хорошо разбирались во всех предметах.
Мальчишки в младших классах менее усидчивы и у них хуже почерк, чем у девочек.
Я считаю, что такие воспитательные приемы в нашей школе привели к тому, что среди одноклассников не было необходимого взаимопонимания. Очень сожалею об этом.
Как интересно, Катя, вы меня на много моложе, а воспоминания аналогичные. Видимо, долго это в школе длилось.
Понятно, чем навеяны ваши воспоминания. А я к школе отношусь очень хорошо, несмотря на отдельные недостатки.
Рада, что училась именно здесь.Считаю, что учили нас замечательно, до сих пользуюсь школьными знаниями.