Предыдущая публикация
Бизнесу нужны те, кто понимает не только проводки, но и управленку, бюджеты, отчеты и слайды для шефа.
На бесплатном вебинаре «Как построить управленческий учет в Excel» разберем:
📌 Как понять, с чего начать внедрение управленческого учета
📌 Где брать данные (и при чем тут сезонность, конверсия и средний чек)
📌 Как строить бюджеты продаж, закупок, и потом — общий бюджет доходов и расходов
📌 Как не бояться ОПиУ, ОДДС и Баланса (и как Excel в этом поможет)
Когда: 17 июня в 15:00 мск
Успейте зарегистрироваться бесплатно👉
P.S. Тот самый управленческий учет, который вы откладывали.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев