Но техподдержка ЛК ответила ровно наоборот 🙈
Ранее мы сообщали, что ФНС предупредила о проблемах с личными кабинетами физлиц из-за наплыва пользователей на сервисе для получения налоговых вычетов по НДФЛ.
💬 В Telegram-чате ФНС плательщики пишут, что проблема не уходит даже после обновления личного кабинета. У многих с 5, 6, 7 марта декларация в статусе «Ожидает отправки».
Налоговики объясняют, что в таком случае направлять декларацию повторно не нужно. Однако в ответ ФНС пользователь пишет, что техподдержка ей ответила с точностью наоборот: рекомендовали создать и отправить декларацию заново.
🔎 Вы сталкивались со сложностями при отправке 3-НДФЛ в личном кабинете?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев