Минтранссвязи решило усилить механизм контроля над деятельностью транспортно-экспедиторских компаний, вследствие чего был разработан проект Закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно лицензирования хозяйственной деятельности по предоставлению транспортно-экспедиторских услуг)".
Законопроектом предлагается следующее. Прежде всего, транспортно-экспедиторская деятельность должна быть лицензируемой. Выдавать такую лицензию будет Главгосавтоинспекция; она же и станет следить за соблюдением требований действующего законодательства о транспортно-экспедиторской деятельности. Лицензия будет выдаваться на следующие виды работ:
При этом оператором считается субъект (физическое или юридическое лицо), которое занимается подготовкой и отправкой грузов, организацией и обеспечением перевозок, контролем получения багажей, проведением взаиморасчетов. Что касается агентов, то их задача - непосредственная организация перевозок между заказчиком услуг и автоперевозчиком. Проектом регуляторного акта также установлен четкий перечень требований (квалификационных и финансовых) к оператору и агенту, в том числе к состоянию их банковского счета: на нем должно быть не менее 102 тыс. гривен. И последнее: Министерство предлагает, чтобы за осуществление хоздеятельности без получения необходимой лицензии взыскивался штраф в размере 5 100 гривен (300 необлагаемых минимумов доходов граждан).
Категорически против лицензирования ! Это еще одна перспективная коррупционная схема. Будет покупаться лицензия так же тупо как сейчас покупаются права, техосмотры и прочее
to Павел Крамов
- Как рыночными
методами бороться с Каботажем — еще не
придумал. ))
Как раз нет. Сейчас в Раде закон о поднятии штрафов иностранным перевозчикам за каботаж. Штраф будет составлять от 500 до 1000 необлагаемых минимумов, т.е. от 8500 до 17000 грн. Хотф в Польше эта цифра вообще около 3000 евро.
По поводу лицензтрования - 2-мя руками ЗА ! Т.к. это может хоть чуть-чуть уберет с рынка "одуванчиков", у которых из уставного фонда только стол, стул, телефон и в лучшем случае компьютер с факсом. Которые гордо называют себя экспедиторами, и ни за что практически при этом не отвечают.
Нотрмально. Порядок в отрасли. Всякий долба...в нет. Люди обучены, толковые, понимающие.
Извините, господа украинцы. Но я сталкивалась с вашими экспедиторами по работе - отстой полный, нихрена не понимающие, бестолковые. Извините, это не ко всем относится. Крупные компании таким не страдают. Очень приятно общаться с профессионалами, обучеными людьми.
Очень хорошая идея, экспедитору же нечего делать сидит в носу ковыряется, шарики катает. Атак хоть лицензией займется, а государство опять же увеличит бюрократический аппарат и так непомерно раздутый. Ведь было уже лицензирование и московское и местное, проходили только лицензиат от этого ничего не получал, только головняк на период получения лицензий и проверок. Это называется кошмарить они малый бизнес не будут, а рычаги эти зачем не затем ли чтобы кошмарить и при необходимости выдавливать укрупняющихся конкурентов от портов, станций и пр.
Ничего хорошего в этом я не вижу!!!!!!!!!!!!
Все те омпании оторые изначально были созданы для кидков,будут обходить законы и под тем же прикрытием продолжать свою бурную деятельность ,у меня на сегодняшний день пол тумбы завалено фальшивыми документами различных компаний!
Фальшивая лицензия для них-тьфу!
Господа всегда и везде дистанционные отношения ,а по другому у нас не возможно,где идет обмен не оригиналами доков ,всегда и везде на этом будут зарабатывать кидалы!
Я на сегодняшний день знаю тройку-борзых которые должны Если не всей Украине так по крайней мере большей половине и не один миллионВсе должники как вы догадались перевозчики.
Вся структура права сгнила и куплена.
Пираты захватывают груз и требуют в открытую выкуп,есть записи.есть видео где он стоит,стоит в открытую в центре города фура фруктовых детских смесей и перемерзает,а эти заломили цену и никто НИКТО ИЗ СТРУКТУР НИЧПЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ.Та же схема в ПОльше!
!
Кирилл-что значит шарики катать я вообще впервые такое выражение слышу???
Шо за дет сад?
Я например горжусь тем .что я компетентный,профи эксп-проработала добросовестно 6 лет,никому ничего не должна,Оч довльна своей работой.Знаете Кирилл,а теперь я работаю в крупной сети супермаркетов НАчальником департамента логистики и транспорта и я знаю цену себе и своей работе!
Кроме того у меня проработала масса людей которые стали профи-они по сегодняшни день в теме и вообще у некоторых бизнес в такое тяжелое время движется благодаря именно их прозорливости и отдаче всего себя этой работе
_тысячи безсонных ночей
-миллионы конфликтных сглаженных ситуаций
-огромное количество выездов к водителям с уговорами ,ну ВИТЕНЬКА НЕ ЗЛИСЬ НУ НАДО ВЫГРУЗИТСЯ ЕЩЕ Н ОДНОЙТОЧКЕ и Витенька жмет на педаль и едет и выгружается
И ненадо про свои ковыряния -вы кого имели ввиду???
Я сейчас работаю только с экспами и только с теми которые действительно пашут, и пэкспедируют согласно договора!
А ковыряются они там в носу или нет это вам виднее- господин Кирил!!!!!!!!!Не надо под одну расческу и вообще цените нашу работу.ГРУЗовые брокеры были и будут всегда,потому ,что не все умеют в виду разных причин этим заниматься!!!!!!!
Впринципе не вижу ничего в лицензировании страшного, эдинственное что смущает что нужно 100 тисяч на счету заморозить, если я правильно понял?? а почему нельзя просто ввести обязательное страхование ответственности?
Думаю этот момент какраз и пугает большинство мелких ЧП и тд.,может это и хорошо, но если они уйдут то рынок займут большие експедиционные компании вследствии - ставки опустяца до минимума(невстречал еще ни одной крупной экспедиции где бы платили выше среднего, только ниже), в итоге в минусе останется перевозчик.
По поводу порядочности и качества роботы замечу что это невсегда прямопропорционально весу компании. Помоему даже наоборот чем крупнее заказчик, експедитор.перевозчик - тем безответственнее он работает со своими партнерами, даже иногда с ВИПами.
Мы провели опрос авторитетных экспертов рынка морских контейнерных перевозок и на основе полученных мнений создали этот материал, позволяющий взглянуть
Комментарии 42
Минтранссвязи решило усилить механизм контроля над деятельностью транспортно-экспедиторских компаний, вследствие чего был разработан проект Закона "О внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно лицензирования хозяйственной деятельности по предоставлению транспортно-экспедиторских услуг)".
Законопроектом предлагается следующее. Прежде всего, транспортно-экспедиторская деятельность должна быть лицензируемой. Выдавать такую лицензию будет Главгосавтоинспекция; она же и станет следить за соблюдением требований действующего законодательства о транспортно-экспедиторской деятельности. Лицензия будет выдаваться на следующие виды работ:
- предоставление экспедиторских услуг оператором;
- предоставление экспедиторских услуг агентом.
При этом оператором считается субъект (физическое или юридическое лицо), которое занимается подготовкой и отправкой грузов, организацией и обеспечением перевозок, контролем получения багажей, проведением взаиморасчетов. Что касается агентов, то их задача - непосредственная организация перевозок между заказчиком услуг и автоперевозчиком. Проектом регуляторного акта также установлен четкий перечень требований (квалификационных и финансовых) к оператору и агенту, в том числе к состоянию их банковского счета: на нем должно быть не менее 102 тыс. гривен. И последнее: Министерство предлагает, чтобы за осуществление хоздеятельности без получения необходимой лицензии взыскивался штраф в размере 5 100 гривен (300 необлагаемых минимумов доходов граждан).
Давно пора!
Категорически против лицензирования ! Это еще одна перспективная коррупционная схема. Будет покупаться лицензия так же тупо как сейчас покупаются права, техосмотры и прочее
- Как рыночными
методами бороться с Каботажем — еще не
придумал. ))
Как раз нет. Сейчас в Раде закон о поднятии штрафов иностранным перевозчикам за каботаж. Штраф будет составлять от 500 до 1000 необлагаемых минимумов, т.е. от 8500 до 17000 грн. Хотф в Польше эта цифра вообще около 3000 евро.
По поводу лицензтрования - 2-мя руками ЗА ! Т.к. это может хоть чуть-чуть уберет с рынка "одуванчиков", у которых из уставного фонда только стол, стул, телефон и в лучшем случае компьютер с факсом. Которые гордо называют себя экспедиторами, и ни за что практически при этом не отвечают.
В белоруссии давно экспедирование лицензируется.
Нотрмально. Порядок в отрасли. Всякий долба...в нет. Люди обучены, толковые, понимающие.
Извините, господа украинцы. Но я сталкивалась с вашими экспедиторами по работе - отстой полный, нихрена не понимающие, бестолковые. Извините, это не ко всем относится. Крупные компании таким не страдают. Очень приятно общаться с профессионалами, обучеными людьми.
Очень хорошая идея, экспедитору же нечего делать сидит в носу ковыряется, шарики катает. Атак хоть лицензией займется, а государство опять же увеличит бюрократический аппарат и так непомерно раздутый. Ведь было уже лицензирование и московское и местное, проходили только лицензиат от этого ничего не получал, только головняк на период получения лицензий и проверок. Это называется кошмарить они малый бизнес не будут, а рычаги эти зачем не затем ли чтобы кошмарить и при необходимости выдавливать укрупняющихся конкурентов от портов, станций и пр.
Все те омпании оторые изначально были созданы для кидков,будут обходить законы и под тем же прикрытием продолжать свою бурную деятельность ,у меня на сегодняшний день пол тумбы завалено фальшивыми документами различных компаний!
Фальшивая лицензия для них-тьфу!
Господа всегда и везде дистанционные отношения ,а по другому у нас не возможно,где идет обмен не оригиналами доков ,всегда и везде на этом будут зарабатывать кидалы!
Я на сегодняшний день знаю тройку-борзых которые должны Если не всей Украине так по крайней мере большей половине и не один миллионВсе должники как вы догадались перевозчики.
Вся структура права сгнила и куплена.
Пираты захватывают груз и требуют в открытую выкуп,есть записи.есть видео где он стоит,стоит в открытую в центре города фура фруктовых детских смесей и перемерзает,а эти заломили цену и никто НИКТО ИЗ СТРУКТУР НИЧПЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ.Та же схема в ПОльше!
!
Шо за дет сад?
Я например горжусь тем .что я компетентный,профи эксп-проработала добросовестно 6 лет,никому ничего не должна,Оч довльна своей работой.Знаете Кирилл,а теперь я работаю в крупной сети супермаркетов НАчальником департамента логистики и транспорта и я знаю цену себе и своей работе!
Кроме того у меня проработала масса людей которые стали профи-они по сегодняшни день в теме и вообще у некоторых бизнес в такое тяжелое время движется благодаря именно их прозорливости и отдаче всего себя этой работе
_тысячи безсонных ночей
-миллионы конфликтных сглаженных ситуаций
-огромное количество выездов к водителям с уговорами ,ну ВИТЕНЬКА НЕ ЗЛИСЬ НУ НАДО ВЫГРУЗИТСЯ ЕЩЕ Н ОДНОЙТОЧКЕ и Витенька жмет на педаль и едет и выгружается
Я сейчас работаю только с экспами и только с теми которые действительно пашут, и пэкспедируют согласно договора!
А ковыряются они там в носу или нет это вам виднее- господин Кирил!!!!!!!!!Не надо под одну расческу и вообще цените нашу работу.ГРУЗовые брокеры были и будут всегда,потому ,что не все умеют в виду разных причин этим заниматься!!!!!!!
Впринципе не вижу ничего в лицензировании страшного, эдинственное что смущает что нужно 100 тисяч на счету заморозить, если я правильно понял?? а почему нельзя просто ввести обязательное страхование ответственности?
Думаю этот момент какраз и пугает большинство мелких ЧП и тд.,может это и хорошо, но если они уйдут то рынок займут большие експедиционные компании вследствии - ставки опустяца до минимума(невстречал еще ни одной крупной экспедиции где бы платили выше среднего, только ниже), в итоге в минусе останется перевозчик.
По поводу порядочности и качества роботы замечу что это невсегда прямопропорционально весу компании. Помоему даже наоборот чем крупнее заказчик, експедитор.перевозчик - тем безответственнее он работает со своими партнерами, даже иногда с ВИПами.