Коллеги, приветствую, более 10 лет я в логистике бытовой техники и электроники. Был директором по логистике в Xerox, Фокстрот и Comfy. И на каждой работе приходилось изобретать новый велосипед с системой ключевых показателей.Думаю, что в каждой компании есть такой собственный велосипед и каждый считает свой велосипед лучшим для своей компании. Предлагаю выйти на связь логистам, заинтересованным в обмене опытом и создании отраслевых метрик эффективности работы, которые бы использовались на практике и служили отраслевым ориентиром для наших компаний.
В Comfy был, в Comfy есть, в Comfy буду есть! Сложно сказать что будет дальше, но сейчас я в этой компании ( или это она во мне?). Поэтому вопрос не праздный - мы как раз сейчас перенастраиваем свою систему КПЭ и было бы здорово состыковать ее с другими торговцами бытовой техникой и электроникой.
Показатели эффективности для каждой фирмы и бизнеса будут разные, так мне кажется исходя из практики. "Что немцу хорошо, то русскому - смерть" Какая система КПЭ в Комфи?
КПЭ Comfy я не рискну выкладывать в открытый доступ, но готов в обмен на систему КПЭ такой компании как Алло при личной встрече показать свои показатели, механику и логику расчетов и показать на конкретных примерах как и зачем их производить. Кстати, твое предложение посетить склад "Алло" еще в силе? Можем совместить мой визит с обменом КПЭ.
Работаю в логистичческой компании. Основными нашими клиентами являются ведущие производители бытовой техники.
И я считаю что вы не правы. Сейчас иностранные компании смотрят не на цену, а на качество работы! Если их устраивают все "качественные" показатели, то на цену они не всегда делают ударение. К тому же с нашими курсами валют - им это все равно выходит не дорого в пересчете на евро или доллары.
Я как руководитель департамента дистрибуции делаю акцент на оценку качественной работы персонала, стараюсь чтоб наши клиенты всегда были довольны качеством обслуживания и даже не задумывались никогда, что у нас есть конкуренты
Показатели для клиентов и показатели эффективности внутри себя - это разные вещи. Понятно, что клиентов интересует за что платить деньги. И ответ должен быть внятный и четкий, а главное измеримый деньгами.
А КПЭ для внутреннего пользования - это уже требования, предьявляемые к самому себе и своему персоналу.
Все менеджеры держатся за свои кресла. Перед хозяином реально защитить один показатель - цену покупаемой услуги. Качественный показатели потом всегда "подошьют" к делу как показатели неэффективной работы.
Очень было бы хорошо, если бы все, кто является заказчиком логистических услуг, мог бы правильно просчитать экономический эффект не только на основе покупке самого дешевого транспорта/склада/брокера и т.п., но еще и на основе качественных показателей таких как время (скорость), надежность и прочее. Я тоже работаю в экспедиторской компании (www.si-trans.com) в киевском офисе, есть некоторое количество клиентов по электронике,так вот мы всегда пытаемся найти оптимальный вариант с клиентами, что бы было и не так дорого, и приехало быстро и доехало в целости, и документы все были такие, что ни один комар носу не поддочит))
Поставляю(продаю) продукцию тм CLATRONIC. Поверхностно знаком с логистикой многих сетей. Плоитно работаю с "АБВ - Техника" . Склад (РЦ)- просто БОМБА!!!
О других сетях мало что могу сказать хорошего ... Сервиса - минимум, ленность младшего состава складов(кладовщиков) и неуправляесмость грузчиков впечатляет везде.
Господа логисты ... вы о высоких материях, а на элементарном уровне -бардак.
По вопросу мелкой бытовой технике CLATRONIC обращайтесь, буду рад сотрудничеству.
Предоставляю экспедиторские услуги для ЖД перевозок грузов по территории Азербайджана. Выгодные ставки , контракт ( договор) , быстрые сроки исполнения заказов , предоставление вагонов под погрузку. Для более подробной информации обращайтесь в лс
- Автомобильные перевозки грузовымикрупно-тоннажными автомобилями стандарта ЕВРО-III , (тент) перевозящихобъем грузов от 68мЗ до 110 мЗ при весе от 1 до 25 тонн по всей территории РФ .
- Автомобильные перевозки грузовымикрупно-тоннажными автомобилями стандарта ЕВРО-III , (термос, рефрижератор режим от-18 до+18) перевозящих объем грузов от 68мЗ до 82 мЗ при весе от 1 до20 тонн по всей территории РФ .
- Автомобильные перевозки грузовыми мелко-тоннажными, крупно-тоннажнымиавтомобилями (тент, термос, будка) перевозящих объем грузов от 9 м3 до 90 м3при весе от 1 до 20 тонн по Москве и Московской области .
- Доставку грузов из стран Европы в том числе иосуществление брокерских услуг.
- Страхование груза при транспортировке (пожеланию и за счет заказчика).
Мы провели опрос авторитетных экспертов рынка морских контейнерных перевозок и на основе полученных мнений создали этот материал, позволяющий взглянуть
Комментарии 23
Коллеги, приветствую, более 10 лет я в логистике бытовой техники и электроники. Был директором по логистике в Xerox, Фокстрот и Comfy. И на каждой работе приходилось изобретать новый велосипед с системой ключевых показателей.Думаю, что в каждой компании есть такой собственный велосипед и каждый считает свой велосипед лучшим для своей компании. Предлагаю выйти на связь логистам, заинтересованным в обмене опытом и создании отраслевых метрик эффективности работы, которые бы использовались на практике и служили отраслевым ориентиром для наших компаний.
Орест, а почему в Комфи "был"? Ты же и сейчас вроде там? Или что-то поменялось?
В Comfy был, в Comfy есть, в Comfy буду есть! Сложно сказать что будет дальше, но сейчас я в этой компании ( или это она во мне?). Поэтому вопрос не праздный - мы как раз сейчас перенастраиваем свою систему КПЭ и было бы здорово состыковать ее с другими торговцами бытовой техникой и электроникой.
Показатели эффективности для каждой фирмы и бизнеса будут разные, так мне кажется исходя из практики. "Что немцу хорошо, то русскому - смерть" Какая система КПЭ в Комфи?
КПЭ Comfy я не рискну выкладывать в открытый доступ, но готов в обмен на систему КПЭ такой компании как Алло при личной встрече показать свои показатели, механику и логику расчетов и показать на конкретных примерах как и зачем их производить. Кстати, твое предложение посетить склад "Алло" еще в силе? Можем совместить мой визит с обменом КПЭ.
Что-то, кроме нас, никто по электронике не заходит!
К вопросу о КПЭ. А разве сейчас не у всех один показатель - стоимость? Кому нужна другая логистика, кроме дешевой?
У нас не один показатель, а целая система -- главные заточены на стоимость, но есть и те которые измеряют уровень сервиса, производительность.
И я считаю что вы не правы. Сейчас иностранные компании смотрят не на цену, а на качество работы! Если их устраивают все "качественные" показатели, то на цену они не всегда делают ударение. К тому же с нашими курсами валют - им это все равно выходит не дорого в пересчете на евро или доллары.
Я как руководитель департамента дистрибуции делаю акцент на оценку качественной работы персонала, стараюсь чтоб наши клиенты всегда были довольны качеством обслуживания и даже не задумывались никогда, что у нас есть конкуренты
Аня, добро пожаловать!
Интересно как называется Ваша компания, кто клиенты и какие показатели качества на Ваш взгляд для них важны.
Показатели для клиентов и показатели эффективности внутри себя - это разные вещи. Понятно, что клиентов интересует за что платить деньги. И ответ должен быть внятный и четкий, а главное измеримый деньгами.
А КПЭ для внутреннего пользования - это уже требования, предьявляемые к самому себе и своему персоналу.
Производительность - это классика.
Уровень сервиса - это уже интересно?
Но все таки главное - деньги.
Но это мое мнение, а Ваше?
Все менеджеры держатся за свои кресла. Перед хозяином реально защитить один показатель - цену покупаемой услуги. Качественный показатели потом всегда "подошьют" к делу как показатели неэффективной работы.
Поставляю(продаю) продукцию тм CLATRONIC. Поверхностно знаком с логистикой многих сетей. Плоитно работаю с "АБВ - Техника" . Склад (РЦ)- просто БОМБА!!!
О других сетях мало что могу сказать хорошего ... Сервиса - минимум, ленность младшего состава складов(кладовщиков) и неуправляесмость грузчиков впечатляет везде.
Господа логисты ... вы о высоких материях, а на элементарном уровне -бардак.
По вопросу мелкой бытовой технике CLATRONIC обращайтесь, буду рад сотрудничеству.
кому интересна перевозка грузов самолетами ?
пишите в личку
Павел о каких перетягиваниях вы видете речь?
Предоставляю экспедиторские услуги для ЖД перевозок грузов по территории Азербайджана. Выгодные ставки , контракт ( договор) , быстрые сроки исполнения заказов , предоставление вагонов под погрузку.
Для более подробной информации обращайтесь в лс
Продам полувагоны 50-60 штук марки 12-1302-также предоставлю вагоны под погрузку (плаформы и полувагоны) , экспедирую по территории Азербаджана (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!) (!)
Мы рады предложить Вам следующий спектр услуг :
- Автомобильные перевозки грузовымикрупно-тоннажными автомобилями стандарта ЕВРО-III , (тент) перевозящихобъем грузов от 68мЗ до 110 мЗ при весе от 1 до 25 тонн по всей территории РФ .
- Автомобильные перевозки грузовымикрупно-тоннажными автомобилями стандарта ЕВРО-III , (термос, рефрижератор режим от-18 до+18) перевозящих объем грузов от 68мЗ до 82 мЗ при весе от 1 до20 тонн по всей территории РФ .
- Автомобильные перевозки грузовыми мелко-тоннажными, крупно-тоннажнымиавтомобилями (тент, термос, будка) перевозящих объем грузов от 9 м3 до 90 м3при весе от 1 до 20 тонн по Москве и Московской области .
- Доставку грузов из стран Европы в том числе иосуществление брокерских услуг.
- Страхование груза при транспортировке (пожеланию и за счет заказчика).