Предыдущая публикация
Первым был рейс Москва (Быково) — Краснодар, состоявшийся 22 декабря 1980 года.
Всего было построено 183 самолёта.
В наше время несколько самолётов используются для перевозки пассажиров на регулярных рейсах авиакомпаниями "Ижавиа" и "Красавиа". Ещё несколько — для грузовых перевозок и государственных нужд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 35
Дурень перестань врать."Як-42 стал первым российским самолетом, прошедшим полную международную сертификацию, был допущен к полетам в Европе и летал более чем в 130 странах мира. Экспортировался в Китай и на Кубу. Все это говорит о его надежности. Як-42 работает на международных линиях даже после ужесточения норм ИКАО по шуму и эмиссии двигателя. Имеет высокие показатели безопасности.
С 1980 по 2004 год построен 181 самолет (94 - Як-42, 87 - Як-42Д). В отечественной гражданской авиации он стал своеобразным мостом к новому поколению пассажирских самолетов - экономичных и комфортабельных. Если бы не катаклизмы начала 90-х, его серийный выпуск и совершенствование продолжались бы еще долго. Даже сегодня он остается экономически рентабельным, несмотря на чуть более высокий удельный расход топлива по сравнению с современными аналогами "Боинг-737" и "Эрбас-А319".
Дурень перестань врать."Як-42 стал первым российским самолетом, прошедшим полную международную сертификацию, был допущен к полетам в Европе и летал более чем в 130 странах мира. Экспортировался в Китай и на Кубу. Все это говорит о его надежности. Як-42 работает на международных линиях даже после ужесточения норм ИКАО по шуму и эмиссии двигателя. Имеет высокие показатели безопасности.
С 1980 по 2004 год построен 181 самолет (94 - Як-42, 87 - Як-42Д). В отечественной гражданской авиации он стал своеобразным мостом к новому поколению пассажирских самолетов - экономичных и комфортабельных. Если бы не катаклизмы начала 90-х, его серийный выпуск и совершенствование продолжались бы еще долго. Даже сегодня он остается экономически рентабельным, несмотря на чуть более высокий удельный расход топлива по сравнению с современными аналогами "Боинг-737" и "Эрбас-А319".
лизингодателей, в бюджете ФНБ осталось 3,5 млрд, пишет «Ъ». Большая
часть средств ушла на суда для группы «Аэрофлот», частным компаниям
досталось около 30–40 млрд
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 1 700
...ЕщёДурачок малохольный.у тебя похоже смутные понятия об авиации. Каждый самолет создается конструктором по заказу государства для определенных целей. ЯК -42 -самолет регионального назначения создавался ,как замена устаревшим ТУ-104,Тву-134,Ан-24,. И Все его летно-тактические и эксплуатационные характеристики соответствовали назначению,как замена ТУ-134.. Они почти ничем не отличались. Но Як -42 брал 120 пассажиров,а Ту -134 только 70. Дальность полета с полной нагрузкой примерно одинакова,Крейсрская скорость тоже. ЯК-42 юолее комфортабелен и удобен для пассажиров. Он прошел все международные сертификации. При дальнейшей разработке , модификации и выпуске большего количества ,его стали бы покупать многие страны,но началась вакханалия горбачевская ,потом ельцинаская и многие проекты в авиации и других отраслях были похерены ельцинской ОПГ.Вот основные характеристики ЯК-42Макс. дальность полета (км) - 4 000Макс. крейсерская скорость (км/ч) -
Дальность полета с макс. загрузкой (км) - 1 700
Макс. крейсерская скорость (км/ч) - 700
Потолок (макс. высота полета) (м) - 9 600
Длина разбега (м) - 1 800
Длина пробега (м) - 1 670
Двигатели - Д-36, 3 x 6500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 35.0
Часовой расход топлива (кг) 3 100
Пассажирский салон:
Кол-во кресел (эконом) - 120 Прежде чем влазить всеть итему ,изучай вопрос до конца. ,не надеясь ,что в сети сидят одни дилетанты. Свободен. Ты мне не интересен. поскольку лгун и провокатор. Не будь навязчивой девушкой из привокзального туалета.
«За мужество и героизм, проявленные в ходе специальной военной операции, он награждён Орденом Мужества посмертно», - написал он.
Редакция IZHLIFE приносит соболезнования родным и близким погибшего.