К. Крупской провели вебинар «Менеджмент и маркетинг в библиотечной деятельности: современные аспекты».
Завотделом маркетинга Владилена Чоботова поделилась опытом главной библиотеки Республики в рекламной деятельности, ведении рубрик в соцсетях, привлечении пользователей, особенностях библиотечного маркетинга.
Мария Дьяконенко, завсектором организации проектной и рекламной деятельности отдела маркетинга, рассказала о маркетинговых исследованиях, их методологии и об опыте проведения таких исследований в учреждении.
✍ Специалисты также обсудили пользу разработки фирменного стиля и логотипа для имиджа библиотеки, что важно при подаче проекта на грантовый конкурс.
👍 Участники отметили, что предоставленная информация была полезной и понадобится в дальнейшей деятельности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев