Перестать, наконец-то, быть удобной, внимательной, милой, заботливой, интересной и безотказной. Прекратить лечить, помогать деньгами и спасать от похмелья.
Покупать ретро пластинки с первым концертом Муслима Магомаева для его отца, выискивать секаторы с храповым механизмом для его двоюродного брата, пересаживать в открытый грунт герань с его мамой и провожать в полтретьего ночи на поезд его тетю, которой девяносто с лишним лет.
С этого момента начался мой путь плохой девушки. Я больше не соглашалась на пиво, если хотела имбирный чай, не мерзла на футболе, если в прокате шел «Титаник», не ездила на дачу собирать клубнику и никого не оставляла на ночь. На свидания ходила через раз, телефон отключала после восьми вечера, говорила на белое белое, а не цвет «йогурта», как хотели некоторые «экземпляры».
Перестала слушать бесконечные рассказы о бывших, мазать воспаленные прыщи мазью Вишневского, поздравлять с Днем разведчика и Днем банкира, готовить романтический ужин, в меню которого мусс из шампанского и прошутто с грушей, интересоваться их сновидениями, аллергиями на латекс и грудное молоко и конфликтами с боссом.
Мужчины сперва затаились, потом обиделись, через неделю взбодрились и занервничали. Затеяли переписку в мессенджере с музыкальными открытками, соревнование кто первый встретит меня с работы и без напоминаний заказывали мой любимый яблочный мусс "Бенедиктин".
Я больше никогда не слышала в свой адрес: «Ты слишком хорошая для меня». Так что получается быть «плохой» – очень даже неплохо.
© Ирина Говоруха.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8