Предыдущая публикация
Разговор строится на иллюзии рабочего контакта: до жертвы доносят необходимость визита специалиста для проверки счётчиков, труб или других неотложных дел. Ни слова о деньгах, личных данных или банковских картах — идёт исключительно обсуждение деталей визита, оговаривается удобное время и документы, которые понадобятся при встрече.
Только после того, как клиент "созрел" и готов к приходу сотрудников "Водоканала", аферист сообщает, что уже заполнил заявку в системе и для ее подтверждения понадобится продиктовать код из СМС. А дальше всё по стандартной схеме.
Предупредите близких.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев